ТМ «Десант» «Мобилиризовала и десантировала Беларусь»

ТМ «Десант» «Мобилиризовала и десантировала Беларусь»

Руководствуясь принципом социальной ответственности ТМ «ДЕСАНТ» заботится о распространении культуры употребления алкогольных напитков и призывает к ведению активного образа жизни.

С этой целью ТМ «Десант выступила генеральным партнером пейнтбольного турнира «ДЕСАНТУРА. Сражение года!», который 30 октября 2010 года состоялся в г. Минск на территории пейнтбольного клуба «Адреналин».

Алексей БОЛИЛЫЙ, директор ИП «Оболонь-Русь» представительства ЗАО «Оболонь» на территории Республики Беларусь:  «ТМ «Десант»  считает, что культура употребления алкогольных напитков – это одна из составляющих понятия «культура» как такового. Безусловно, данный аспект культуры крайне необходимо развивать, - и  именно на реализацию этой цели направлена корпоративно – социальная политика компании «Оболонь» в целом и ТМ «ДЕСАНТ» в частности. Данную социальную инициативу мы реализовываем во всех странах, где представлена продукция нашей компании. Проект «ДЕСАНТУРА. Сражение года!» положил начало давно выбранного компанией пути именно в Республике Беларусь, он направлен на популяризацию ответственного и умеренного употребления пива, он также пропагандирует ведение  активного образа жизни!».

Сергей РОМАНОВИЧ, директор пейнтбольного клуба «Десант»: «Пейнтбольный клуб «Десант» стал партнером турнира «ДЕСАНТУРА. Сражение года!» не случайно. Мы считаем крайне важным привить желание вести активный образ жизни каждому жителю нашей страны. Взгляды и стремления ТМ «ДЕСАНТ» полностью совпадают с нашими взглядами и стремлениями, вот почему сегодня мы все вместе участники одного большого «сражения». И я верю, что такое единство поможет нам победить!».   

Проведению турнира «ДЕСАНТУРА. Сражение года!»  предшествовала серьезная и длительная  подготовительная работа. 

Виктор КУШНЕРОВ, главный герой телевизионного ролика «ДЕСАНТУРА. Сражение года!»: «Подготовка к турниру длилась несколько месяцев, и первым ее этапом стала именно съемка телевизионного ролика «ДЕСАНТУРА! Сражение года!». Я охотно принял участие в съемках ролика потому,  что мне импонирует позитивная идея турнира и социальная политика ее организатора - ТМ «ДЕСАНТ». Мы хотели привлечь максимально большое количество людей для участия в турнире, зажечь в них желание проявить активность – «мобилизоваться и десантироваться J»! Все те, кто попал в финал турнира - настоящие сильные бойцы и каждый из них достоин победы! Участники турнира  уже доказали, что они лучшие!».

Никита АЛЕКСЕЕНКО, участник пейнтбольного турнира «ДЕСАНТУРА. Сражение года!», капитан команды «Nexus”, г. Полоцк: «Мы с друзьями ведем активный образ жизни, занимаемся спортом. Мы с большим энтузиазмом встретили информацию о проведении пейнтбольного турнира «ДЕСАНТУРА! Сражение года!». Мы хотели участвовать, хотели испытать свои силы. Мы собрали команду из пяти человек, зарегистрировались на сайте турнира, выполняли фото задания, отвечали на вопросы викторины… и собственными силами завоевали право сегодня оказаться здесь! Мы приложим все возможные усилия, мы очень надеемся на победу!».

В течение дня участники 32 команд боролись на полигоне клуба «Адреналин» за право стать чемпионом пейнтбольного турнира «ДЕСАНТУРА. Сражение года!». Победителями турнира стала команда «Свирепые хомяки». Они получили в награду главный приз турнира – полный комплект пейнтбольного оборудования для каждого участника команды. Второе и третье место заняли команды «Ириски» и «Friends» соответственно.       

В перерыве между играми основного турнира состоялось еще одно состязание – в борьбу вступили шесть команд журналистов СМИ, которые также были приглашены принять участие в турнире.  Победителем  турнира СМИ стали бойцы команды «ВоенТВ».

И команды и гости турнира получили отличную возможность активно провести время в приятной дружеской компании, сыграть в пейнтбол, почувствовать силу командного духа и адреналин духа соперничества.

 

30 октября 2010