Погода в Минскепасмурно
7 °C, Ветер: 4.48 м/с;

Детские сады » Детский сад № 192 » Отзывы



Мария 20 мая 2017
Может кто-нибудь хочет поменяться местом в садике. Нам предложили 192 ,младшая группа( 3 года), а нам удобнее 39 сад. Звонить по телефону 80293589366.
Пожаловаться
Ирина 5 апреля 2017
Ищем с кем можно поменяться детскими садами. Мы ходим в первую младшую группу (2-3 года) в 285 сад (каменногорская 106). Нужен 39 или 192 детский сад. Тел. 80295206710, 80445591625
Пожаловаться
Вероника 23 февраля 2017
Добрый день ? ходим в 250 ясли-сад(младшая группа 3-4)хотели бы поменяться на 100 сад .
Пожаловаться
Татьяна 16 ноября 2016
Поменяюсь с 44 на 192 или 39 детсад, группа 3-4 года, наверное , это 2-я младшая.Тел 80296985007. Пишите в Viber
Пожаловаться
анна 3 ноября 2016
Куплю очередь в сад . ребёнку 2,5 года 80255004017
Пожаловаться
Екатерина 14 сентября 2016
Поменяю д/с 39 на 44 или 211,в группу с 3 до 4 лет.80291584228
Пожаловаться
Алена 30 августа 2016
Срочно поменяю детский сад 39 на 44, ясельная группа. +375 2956 79 579
Пожаловаться
Светлана 22 августа 2016
Ходим в детский сад №192(Нёманская,30),может кто из д/c №250 (Нёманская,70) хочет поменяться? В сентябре идем в 2 младшую группу с 3 до 4 лет. vel +375293673163.
Пожаловаться
Ольга 19 августа 2016
Девочки, дали место в младшую группу в 44 саду (Неманская, 27). Поменяемся на 192 сад. Очень срочно надо!! Нам 2,6 в сентябре. 8-029-313-05-20. Ольга
Пожаловаться
ольга 21 июня 2016
Есть направление в сад 192 в младшую группу с сентября 2016. Может кто-либо хочет поменять 211 или 44 сад на 192 ? Ольга 80259090755
Пожаловаться
Анастасия 3 июня 2016
Дорогие мамочки может кто хочет поменяться. Нам предложили 425 ,а хотим в 192 или 39
Пожаловаться
Татьяна 28 апреля 2016
Ходим в сад №250(Нёманская 70),может кто из №192 или №39 хочет поменяться? В сентябре идем в 2 младшую группу с 3 до 4 лет. vel +375293116518,мтс +375339006763
Пожаловаться
Валентина 3 апреля 2016
Куплю очередь в сад. 80295763548
Пожаловаться
юлия 5 марта 2016
Нас распределили в 108 сад.Может быть кто-нибудь хочет поменяться из 192 или 39 детского сада.На сентябрь нам будет 3.5 года.Группа младшая(не ясли).Юлия 80259301579
Пожаловаться
Татьяна 10 сентября 2015
Здравствуйте! У нас 39 сад, хотим 100 или 108. ребенку будет 4 года. 80292778169 таня
Пожаловаться
Наталья 27 августа 2015
Может кто-то желает поменяться местом в садике № 192 на детсад № 39 в Каменной горке-1 (ясельная группа). 8-029-501-82-77
Пожаловаться
Оксана 13 мая 2015
Получили направление в сад №288, ясельная группа.Может кому надо?поменяюсь на 192 еще и заплачу.80295028490
Пожаловаться
Елена 28 апреля 2015
Может кто-то желает поменяться местом в садике №192 (Неманская 30) на детсад № 250 (Неманская 70).Моему ребенку на сентябрь будет 3,9 лет и идет он в младшую группу.Моб.тел 8033 3932320 (мтс).
P.S. А садик № 192 очень хороший,ребенок очень быстро адаптировался,благодаря хорошим воспитателям.
Пожаловаться
Оксана 10 марта 2015
Предложили сад №192,может кто хочет поменяться на №211.Ребенку в сентябре будет 3,3 года.
Пожаловаться
Татьяна
5 марта 2015
Девочки,предложили сад №250(Нёманская 70),может кто из №192(Неманская 30) хочет поменяться? Возрост сейчас наш 2,5 vel +375293116518, life +375255298264, дом 3934615
Пожаловаться
Дарья 18 февраля 2015
Девочки кому надо в 100 сад. Поменяемся ребенок 4 года
Пожаловаться
Нати 5 января 2015
может кто хочет поменяться-ходим в новый садик №100,Каменногорская 68.хотим поменяться на №211.ребёнку 3 года.8-029-680-22-38
Пожаловаться
Анна
25 декабря 2014
Здравствуйте мне 23, у меня двое мальчишек, старшему 4года,ходили в 192сад, мне понравился первое время, пока ребёнок не начал жаловаться что его обожают дети. Ещё сын часто болеет после сада. Походит неделю и 2месяца дома. Даже незнаю что там происходит.с заведующей беседовали,а толку 0.
Пожаловаться
Настя
17 сентября 2014
Девочки,предложили сад №250(Нёманская 70),может кто из №192 хочет поменяться?8-044-738-44-69
Пожаловаться
Надежда 9 сентября 2014
Мы с 192, 8 029 665 46 40 надя, а какой у вас возраст?
Пожаловаться
Настя
7 сентября 2014
Попадаем в сад №100(Кам.горка-4.Может есть желающие поменяться из 192???
Пожаловаться
Надежда 13 мая 2014
ПОМЕНЯЮСЬ!!! Мы из 192, а хотелось бы в 108( Каменногорская 92) Возрост сейчас наш 3,6! Младшая группа!!! 8 029 665 46 40
Пожаловаться
лена 18 апреля 2014
я у заведущ уточню как можно поменятся и отпишусь!
Пожаловаться
Наталья 14 апреля 2014
Лена,напишите мне пожалуйста в одноклассники -Наталья Старцева(Кулеш).насчёт садика.Ну очень нужно.дорого.плииз.
Пожаловаться
Наталья 14 апреля 2014
напишите мне на е мэйл.23121983.ru@mail.ru либо на одноклассники Наталья Старцева(Кулеш)дорого очень!!!!
Пожаловаться
Наталья 14 апреля 2014
Лена,как с вами связаться.!!!!!!!!!!
Пожаловаться
Наталья 10 апреля 2014
лена9 апреля 2014
могу отдать свою очередь для группы с 3 лет лет в этот сад.мы уже есть в списках!не бесплатно!

Как с Вами связаться?
Пожаловаться
лена 9 апреля 2014
могу отдать свою очередь для группы с 3 лет лет в этот сад.мы уже есть в списках!не бесплатно!
Пожаловаться
Татьяна 3 апреля 2014
Оооо,дамы...Вообще-то здесь комментарии для отзывов и детском садике,а не лавочка для ябид,сплетен и обид.Никогда ничего нигде не писала,времени на это нет,но сейчас....просто не удержалась!Итак,милые малодетные...не завидуйте!Не можете позволить себе больше деток,живите и себе в удовольствие и не судите других,да судимы не будете.А теперь ко всем: каждый живет так,как ему нравится и как ему удобно,кто-то рассчитывает на льготы-и ЭТО ЕГО ПРАВО!!!Откуда столько злости и ненависти.Ну нет у вас льгот,ну зарабатывайте тогда.Есть льготы-пользуйтесь.То вы на государство жалуетесь,что не дает ничего,то если дает-тоже плохо.Так чего же вам надо!!??Что касается многодетных,так попробуйте воспитать,уделить каждому внимание,одеть,обуть,выучить каждого ребенка!Это же какой труд!!!!Здесь еще много можно говорить на эту тему...Но закончу тем,что призову вас научиться уважать вас окружающих людей!И не судите никого,следите лучше за своей жизнью!И напишите,пожалуйста,хотя бы кто-нибудь отзывы об этом садике.Колонка для этого и предназначена!
Пожаловаться
юрий 6 февраля 2014
Марина, сами русский подучите -сидят и зляТСЯ без мягкого знака пишетЬся
Пожаловаться
Ангелина 4 февраля 2014
И это отзывы про детский сад????? Времени возить детей или забирать с Берута у них нет, а по 100 сообщений подобного рода есть????? Позорище! Хотела информацию о садике найти, а попала на сплетниц и грубиянок! ФУ!!!!
Пожаловаться
Мамочка 2 декабря 2013
Мдаааа.... С таким подходом к людям кого вы вырастите, милые дамы? Забыли, что еще не так давно на таких же условиях мог построиться каждый??? Причем строились даже те кто по закону не должен был, и не по одной квартире - это вас не волнует???? Да, гос-во помогает тем, у кого много деток - и что в этом плохого? По сути - это помощь детям. Вам жалко, что гос-во помогает детям???? Почему вы не жалели, когда оно помогало молодым семьям без детей, которые построили, разошлись и разделили..... И не надо говорить, что многодетные все алкаши безответственные, среди не многодетных это встречается гораздо чаще.

Кто-то живет для себя любимого - пачка сигорет в день,пивко с рыбкой по вечерам,рестораны-бары по выходным, а кто-то эти деньги тратит на содержание еще одного ребенка.....

Меньше желчи, господа!
Пожаловаться
кристина 21 августа 2013
мжет кто то ездит с налибокской в 192 садик?нам дали путевку в сад каторый откроеться сейчас в каменной горке 5.а я живу напротив 192 возраст ребенка 3 года будет 14 сентября
может кто захочет поменяться
Пожаловаться
кристина 28 июля 2013
татьяна вы просто молодец!!!!!
Пожаловаться
татьяна 26 июля 2013
прочитала все отзывы,просто ужаснулась,что женщины,природой,которым дано стать матерью,обсуждают многодетные семьи,рождением детей,которые не стали жертвой аборта,а увидели этот мир каков он есть.Не в этом суть,а в том,что застройка жилья за наши деньги быстрее чем садов и школ,все зависит от бюджета,а в управлении дошкольного образования определяют детей в д.с согласно очереди(даже многодетных)за исключением близнецов,тройняшек,детей-погодок,вот так и получается с Каменной горки ездят на Пушкинскую,а с Кунцевщины в Каменную горку,такова система.Очень хочется ответить Юле,по поводу 80- 90гг;в эти годы наши родители работали на государство и получали гос. жилье,со временем они могли его приватизировать,а нашему поколению нужно строить жилье за свои деньги,а при всем это на расширение не стать,как это могли сделать наши родители,поделив очередь чтобы их дети могли построить себе льготное жилье,так что льготное жилье строят не только многодетные,а те у кого один ребенок,но они построились благодаря разделению очереди после достижения совершеннолетия.у меня очень много таких знакомых,которые благодаря родителям теперь построили льготные квартиры.Я не думаю,что если жить по принцыпу-построю сначала жилье,а потом рожу-это не реально,вы никогда не заработаете себе на квартиру с нынешней стоимостью квадратного метра-это не реально и уже не раз прощитывалось.И если живут в вашем доме многодетные,то их не так много,а дети такие же,как и ваши:они тоже хотят кушать,одеваться и ходить в дет.сад.А по поводу налогов:вы платите не многодетным,а на обслуживание в поликлиниках,пенсионный фонд и т.д.А я хочу сказать спасибо многодетным,что родили детей,будет кому работать нам на пенсию,а так же прощитано,что для увеличения пенсионного фонда нужно чтобы в каждой семье было по два ребенка,а если еще и третий,то просто супер.Главное чтобы все дети были здоровы и было здоровье у родителей,чтобы вырастить этих детей.Всем удачи и больше позитива в жизни.
Пожаловаться
кристина 24 июля 2013
марина я я францужинка и руский учу только 4 года!!!!
Пожаловаться
Марина 11 июля 2013
Уважаемая Кристина,для начала поучите русский язык. Вы делаете такие ошибки в словах,что даже не знаю как можете вообще заикаться о других... Да,и прям все сидят и зляться что льгот не дают...как-то узко мыслите. и меньше злости,много вы знаете кто делает аборт кто нет!!!
Пожаловаться
Ольга 17 июня 2013
Почитала все отзывы и честно говоря не удивилась как у нас могут хаить многодетных,я тоже многодетная мать,только есть люди осознанно становятся многодетными ,а есть вот так один ребенок и пошли за вторым-и тройня,вот сижу и думаю как их в сад возить,если выхожу с подьезда, а они в разные стороны, помочь не кому, а в исполкоме тоже сказали на сад вблизи можете не рассчитывать
Пожаловаться
кристина 26 апреля 2013
И КАК РАС В 90 МНОГОДЕТНЫМ ДОВАЛИ БОЛЬШЕ ТОЛОНОВ НА ПИТАНИЕ И ТД!!!И ВЫ ВЫЖЕЛИ БЛОГОДОРЯ ЭТОМУ.ТК КУПИТЬ БЫЛО НЕ ВОЗМОЖНО БЫЛА ТОЛОНАЯ СИСТЕМА.
Пожаловаться
кристина 26 апреля 2013
ЮЛИЯ!!ВЫ САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ!!ЕСЛИ НЕ НАДО НАДЕЕТСЯ НА ГОСУДАРСТВА ЗАЧЕМ ВЫ БЕРЕТЕ ЗАРПЛАТУ?ЭТУ ЖЕ ОНО ВАМ ДАЕТ ЗА ВАШ ТРУД.И ЗА ТО ЧТО РОДИЛИ РЕБЕНКА ДОЛЖНЫ ТОЖЕ ПОМОГАТЬ ОНИ.ТК ЭТО ТОЖЕ ТРУД И ООЧЕНЬ .И КАК ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ОН ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ.И ДЕНЬГИ ЭТИ НЕ С НОЛОГОВ А С СОЦИАЛЬНОГО ФОНДА.А ЗА НОЛОГИ ВАМ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ХОРОШЕЕ ЛЕЧЕНИЕ И ТД ЛУЧШЕ ПОСПОРТЕ НА ЭТУ ТЕМУ.ГДЕ ЭТО ВСЕ.
Пожаловаться
Яна 25 апреля 2013
Добрый день. Подскажите, может есть информация как обстоят дела в 211 садике? спасибо.
Пожаловаться
Юлия 25 апреля 2013
Милые многодетные и "малодетные" мамы и папы! Опомнитесь! Вам никто ничего не должен! Я тоже выросла в многодетной семье, у меня 3 брата, только мы росли в те чудные 90-е годы, когда НИКТО нам НИЧЕМ не помогал. Мои родители рассчитывали только на самих себя. К огромному счастью, есть и сейчас такие многодетные родители, которые рассчитывают на себя, но полно и таких, которые откровенно говорят, что они лучше родят еще одного, чтобы не работать, а ты, мол, работай на нас. Потому что откуда берутся деньги на всевозможные пособия и льготы? Из бюджета, а он пополняется и за счет налогов, которые обычные работающие люди платят все больше. Вот теперь понимаете возмущение немногодетных? Люди работают, платят налоги, не заводят рано детей, стараясь родить ребенка-двух уже в своей квартире, чтобы ребенок ни в чем не нуждался, и они вправе рассчитывать на бесплатный детский сад, школу, медицину. Они это уже заработали! И не правда, что сады строились только для многодетных, у меня подруга водит ребенка в 192, прямо рядом с домом, у них двое детей, просто они стали в очередь, как только родились, им повезло. А вообще, люди, будьте терпимее и добрее друг к другу!
Пожаловаться
МАМА
23 апреля 2013
Кристина,если б вы знали как правы! У нас в Каменной очень много не могодеток(в моём доме) ,а тех чьи предки делили очереди и построились! порой три семьи родни в соседних домах!!!А ещё надо мной- жители общаг,быдло ещё то и свиньи! А на весь подъезд 2 многодетки,вполне нормальные на 1 этаже....а быдло и само не живёт и часто сдаёт хату ! Куда стукнуть,а то уже сил нет!!!А вы на многодеток накинулись! Я пока своего до Пушкинской в сад допру на руках одного,плююсь!!! а если б двоих или троих????Надо было сначало инфроструктуру строить,а потом дома! И уж точно не многодетные в этом вмновны!!!!!
Пожаловаться
кристина 16 апреля 2013
А ЕЩЕ ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ КАТОРЫЕ ПО БЛАТУ ПОСТРОИЛИСЬ В РАЕНАХ ГДЕ МНОГОДЕТНЫМ ЖИЛЬЕ ПОЛОЖЕНО.А ТЕПЕРЬ НАЧИНАЮТ А ПОЧЕМУ НАС В САД НЕ БЕРУТ И ТД.ДА ПОТОМУЧТО ЛЕЗТЬ ПО БЛАТУ НЕ СТОИТ КУДА ВАМ НЕ ПОЛОЖЕНО!!!!
Пожаловаться
кристина 16 апреля 2013
ЛЮБОВЬ.ПРОСТО КТО ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕТ ПРОСТО В ГЛАЗА БОЯТСЯ ГОВОРИТЬ ЧТО ТО ПРОТИВ.ТАК ВОТ И ПИШУТ ВТИХОРЯ И СКОРЕЙ ВСЕГО НЕ ПОД СВОИМИ ИМЕНАМИ.ПРОСТО СВОЮ ЗАВИСТЬ ВЫЛЕВАЮТ.И В ГЛАЗА КТО ГОВОРЯТ ПРОСТО ЗЛЯТЬСЯ ЧТО ПОЧЕМУ ИМ НЕ ДАЮТ ЭТИХ ЛЬГОТ.ЗА ГРАНИЦЕЙ БЫ ТАКОЙ ШТРАФ ДАЛИ БЫ ЗА ОСКОРБЛЕНИЯ МНОГОДЕТНЫЙ МАТЕРЕЙ.А В ИРАНЕ ДАВНО БЫ ПОСОДИЛИ!!!
Пожаловаться
кристина 16 апреля 2013
МАРИНА.ЕСЛИ ИМ ПО ЗАКОНУ ПОЛОЖЕНО ПУСТЬ ИДУТ И ТЫЧАТ.Я ПОНИМАЮ ЧТО ДЕТЕЙ ДЛЯ СЕБЯ РОЖАЮТ.А ЗАКОН ТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ВОТ И ПУСТЬ ПОЛЬЗУЮТСЯ ЗАКОНОМ НЕ ПРОСТО ТАК ЖЕ ЕГО ИЗДАЛИ ДЛЯ МНОГОДЕТНЫХ МАМ.ВЫ ЖЕ ТОЖЕ ОТСТАИВАЕТЕ СВОИ ПРОВА НАПРИМЕР В ЖЕСЕ И ТД.И СВЕТ ПЕРЕХОДИТЕ НА ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ.ТАК ЗДЕСЬ ТОЖЕ САМОЕ.ЗАЧЕМ ИДТИ НА КРАСНЫЙ СВЕТ ЕСЛИ ПОЛОЖЕН ЗЕЛЕНЫЙ!!!ЕСЛИ ЕСТЬ ЛЬГОТЫ И ЗАКОН ДЛЯ НИХ .ИМ ПРИХОДИТЬСЯ ТЫКАТЬ НЕ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ТАК ХОТЯТ А ПОТОМУ ЧТО ЭТИ ИНСТАНЦИИ С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ПОМНИМАЮТ.И ВСЕ ЧТО ПОЛОЖЕНО ИМ ПРОСТО ПО БЛАТУ ОТДАЮТ СЕМЬЯМ С ОДНИМ РЕБЕНКОМ.А ЭТО НАГЛОСТЬ С КОТОРОЙ НАДО БОРОТЬСЯ!!!!!ВООБЩЕ ПРО СЕМЬИ МНОГОДЕТНЫЕ НИ КТО НЕ ИМЕИТ ПРАВО ОБСУЖДАТЬ.КАК БЫ НЕ БЫЛО БЛАГОПОЛУЧНЫЕ ИЛИ НЕТ ОНИ РОДИЛИ!!!Я ПОНИМАЮ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ АБОРТ И ХОДИТЬ ДОВОЛЬНОЙ И В БЛАГОПОЛУЧИИ.А ОНИ РЕШИЛИ ПРОСТО БЫТЬ ЛЮДЬМИ!!!!!И БРАТЬ ДЕНЬГИ С ГОСУДАРСТВА КАТОРОЕ УЖЕ ДОСТАТОЧНО НАЖИЛОСЬ ЗА НАС .
Пожаловаться
Марина
11 апреля 2013
Дорогие женщины! Да это проблема нашего города и не только в районе Каменная горка, Серебрянка знаю тоже страдает... Строят дома в одну большую кучу,чтоб всех расселить и птичку поставить и все на этом...а дальше как хотите. Многие детки страдают...жалко. А вот возня в зимнее время по морозу-это не годится конечно. А многодетным мамам скажу,рожайте на здоровье,только не надо все положенные документы о многодетности тыкать при каждой возможности во всех инстанциях и так далее...помните,детей вы рожаете не для РБ а для себя.
Пожаловаться
Любовь
5 апреля 2013
ВЫ МОЛОДЕЦ КРИСТИНА!!!!!Я так рада,что есть ещё люди которых понимают НАС МНОГОДЕТНЫХ МАТЕРЕЙ!!!так как Я сама лично слышала всё это в лицо...не приличные слова
Пожаловаться
Оксана 28 февраля 2013
очень много отзывов, но одна тема не задета. тонка кишка или нет... а никто из многодетных не подумал, что может быть у здоровой с детства женщины первая беременность заканчивается страшной бедой неизвестно совершенно никому по какой причине. и слава Богу, что вообще рождается хотя бы один ребенок потом. или рискнуть еще и стать инвалидом и обузой и для ребенка и для государства. может, и мне хотелось бы троих, причем без всяких льгот и метров.в итоге настрадавшись и так, теперь выслушивай, что ты, мол, эгоистка, а кто-то герой. хотя на деле может быть наоборот как раз. и в своей ситуации мне также не хотелось бы быть крайней, а уж тем более ущемлять своего ребенка. действительно уж, кто рожает для себя, тот ничего ни у кого не просит и не "выбивает"!
Пожаловаться
Наталья
27 февраля 2013
Здравствуйте! Мы недавно начали ходить в сад №192 (ребенку почти 5 лет) и очень довольны, потому что до этого мы ездили на Пушкинскую (очень часто болели), а здесь очень хорошие воспитатели и ребенку очень нравится, а главное что рядом с домом.
Пожаловаться
Юлия 25 января 2013
Всем здравствуйте! Скажите, пожалуйста, может в 192 садике есть какие-нибудь кружки или занятия, которые может посещать ребенок, не из этого садика? Нас отправили в садик к черту на кулички, попробовали ездить, стали сильно болеть, на перекладных, мерзли на остановках. В итоге сейчас сидим дома, а ребенку уже скоро 4, а с ровесниками общаться не умеем. Вот и хочу хоть как-то решить этот вопрос.
Пожаловаться
Марина 21 декабря 2012
Мне 27,родила в июле пацана,это счастье,девочки и мальчики.И если у меня будет здоровье и более или менее устойчивое финансовое положение ,я с удовольствием рожу еще 2-их,не ради льгот и благ,поверьте!!!!Для себя!!!!Поэтому ,прежде чем упрекать кого-либо в чем-либо,обернитесь на себя любимых,возможно,что ВЫ как раз-таки коварнее и расчетливей!!!
Пожаловаться
надежда 16 ноября 2012
чего вы все ругаетесь ,вот у меня трое детак а я и не собираюсь отдовать в сад возле дома у меня есть машина я посажу детей и завезу в сад на сухорева куда мы ходим сейчас зато у нас васпитацели супер я саса проверила ,а кто достанется вам это не известно
Пожаловаться
МАМА 15 октября 2012
Как неприятно читать подобное! Вы же ЛЮДИ не животные! Дай БОГ здоровья многодетным мамам ! На это не каждая решиться! Дай БОГ тем у кого один малыш крепкое плечо толкового мужа,что б возможно было родить и второго!А брызжущих желчью лучше оставить в покое,они и сами себя "изживут"...
Пожаловаться
Денис 31 августа 2012
мужа нормального заведите, который будет отвозить и забирать детей, а не 1 жена всё делать будет мне 25 у меня 2 детей никаких привилегий от государства. и не особо важно где садик- главное воспитатели.
да когда многодетным столько привилегий-обидно, но обидно когда многодетные-сброд и алкаши, а вот когда родители сами хотят детей - это совсем другое. Сам подумываю о 3-ем.
Пожаловаться
наталья 19 июля 2012
Уважаемые мамочки ! Не опускайтесь до оскорбленийй личности .Конечно,проблема острая , но по моему мнению многодетность сама по себе здесь ни причем .Очень обидно читать такие отзывы о многодетных семьях .Мне кажется ,здесь государственные и административные недоделки .НЕ все рожают деток ради метров .Я например мама 4 ех деток и я не хожу не плачу , что мне трудно.Сколько людей столько судеб :кто-то любит детей,для кого- то просто грех сделать аборт и Слава Богу !что такие еще остались на свете .НО если уж государство и помогает многодетным ,то что в этом плохого.Неужели все многодетные должны сказать: ну что вы , не надо нам никакой помощи мы же сами во всем виноваты ,знали на что шли.Глупо. согласитесь.Я например сама ничего не клянчу,но если мне предложат помощь ,почему я должна отказаться .Мне очень жалко, что в нашем обществе такое отношение к многодетным .Поддерживаю miranda,действительно трудно собрать и транспортировать 3-4 ех деток .С сочувствием отношусь и к мамочкам которым приходиться за тридевять земель своего детенка возить ,но винить во всем многодетных ,глупо.Будьте здоровы и берегите свои нервы.
Пожаловаться
юлия 18 июля 2012
я считаю,что в нехватке дет.садов виновато только гос-во!стремясь побольше земли застроить жил.домами,чтоб заработать денег,оно не стремится тратить землю и деньги на строительство дет.садов и мед.учереждений!мы на каменной горке 4 живем,а ребенка вожу в дет.сад на "розочку"!чтоб привезти ребенка к 7 утра в сад,надо в 6.10 выйти из дома и поменять 3 транспорта!а потом к 8 утра добираться на работу на "автозаводскую"!вечером тот же маршрут в обратном порядке!я-то страдану,а ребенок в чем виноват?придет зима,мы с больничных не вылезим!сколько детей рожать -личное дело каждого.но противно,когда потом жалуются,мол,"я многодетная мама,денег хронически не хватает".зато обставить 4-комнатную квартиру новой мебелью денег хватило.(есть у нас одна такая на работе...)т.ч.пока родители не объединятся и не начнут давить на гос-во,никаких дет.садов мы не дождемся!
Пожаловаться
татьяна 17 июля 2012
яна,на берута много садиков,конкретно наш напротив кладбища))))))
Пожаловаться
яна 6 июня 2012
Татьяна! Скажите пожалуйста,что это за садик на Берута? Я слышала что там есть сад,а где он там распологается?
Пожаловаться
татьяна 22 мая 2012
стоим на очереди уже больше 3-х лет,не многодетная мама,но пока.ребенку в феврале было 3 года и мы до сих пор!!!не в садике,живем прямо возле 192,но нас туда не берут никак,у меня двое деток и беременная долгожданной доченькой(прошу заметить не ради метров,т.к. их у меня хватает и уж тем более не ради 700 тыс в месяц на которые невозможно прожить) .нам дали место в садике на Берута!!!хоть мы и стоим столько в очереди и у нас двое детей,при рождении третьего ВОЗМОЖНО!!! мы попадем в дет.сад на каменной горке,но не в 192,так нам сказали в исполкоме.пошла сдала на права и никуда не денусь буду возить старшего в сад и вместе с ним 2 летнего сынишку и новорожденную дочку,хотя считаю это ооочень не правильным.и дело тут не в многодетных мамах,которым по понятным причинам вне очереди,но не многое,как тут написано,а по тупости администрации,настроить районов,забить их людьми с детьми и поставить 1 сад.
Пожаловаться
shikovita 17 мая 2012
Татьяне спасибо за самую объективную и справедливую оценку происходящего. К сожалению много таких, которые пишут типа "Кишка тонка родить больше двоих - так лучше помалкивайте", вообщем скандалистки такие своей горласностью достанут везде.
Пожаловаться
Таня 13 мая 2012
Конкретно Оленьке сообщу, что породить много детей большого ума не надо и в большинстве случаев это делается не от большой любви к ребятишкам, а от огромнейшего желания заполучить заветные квадратные метры. Оленька,я никого на прямую не оскорбляла, а Ваша манера писать мне подсказывает, что хамка и свинья - это Вы! И логично было бы предположить, что такое хамло порядочных детей уж точно не воспитает.
Пожаловаться
Ольга 11 мая 2012
Татьяне и Яне - вы просто хамки и свиньи! Кишка тонка родить больше двоих - так лучше помалкивайте. Таким как Вы аборт сделать - не грех, а вот с одним ребенком провезти свою задницу в другой сад, что подальше от дома - худшее наказание. Стыдно, что есть такие недалекого ума девки. Горько, что они еще также воспитывают своих детей.
Пожаловаться
Александра 29 марта 2012
Я не многодетная мама. В сад мы тоже не попали.Но я не могу понять выше изложенные отзывы. Вам что завидно, так наражайте и Вы "КУЧУ". Люди готовы друг друга сожрать даже по таким пустякам. Эта не люди виноваты, что нарожали, а государство что не сады строят, а спорткомплексы.
Пожаловаться
Nastya 25 марта 2012
Дорогие, мамы. У кого деткам исполняется 3 года летом и они еще дома? Кто собирается в 192 садик? Вы уже обращались куда-нибудь? Мы недавно переехали в район и ничего еще не знаем. Как в поликлиннике пройти медкомиссию? Я звонила, там врачей почти никаких нету. Надо куда-то возить чтобы пройти узких специалистов? Может кто-то сможет подсказать.
Пожаловаться
яна 22 марта 2012
Полностью с Вами согласно Татьяна.Мы вот тоже хотели попасть в садик поближе к дому,а нам во Фрунзенском исполкоме заявили:- НА КАМЕННУЮ ГОРКУ МОЖЕТЕ ДАЖЕ НЕ РАСЧИТЫВАТЬ.Т,К я не многодетная мать и не мать-инвалид (к счастью).Как это понимать,для кого же тогда сады в Каменной Горке? Понарожают "кучу" детей,впихнут во все сады в районе,а нам простым смертным вези ребенка в сад на другой конец города,беспредел.Как можно было на такой огромный район построить только 2 дет.сада. Очень хотелось бы что б руководство Фрунзенского района прочитало бы эти отзывы.
Пожаловаться
Таня 21 марта 2012
Я не понимаю многодетных родителей. Вот вы завели для государства кучу детей. А дальше то что? Далеко не каждая семья сможет поднять их на ноги. Затем эти многодетные семейки все ходят по инстанциям и клянчат себе все. Вот к примеру нужный садик для детей, бесплатное питание, квартиру. Так и для кого вы родили в итоге? Уж точно не для себя. А ходить всю жизнь по организациям и просить льготы, смешно.Зато государству "помогли". В Минске все с демографией в прядке, а вот в маленьких городах и деревнях, как раз нет. Потом вы может ещё скажите и в институты ваших детей набирать без конкурса, так как платить за всех дорого?
Пожаловаться
varya 14 марта 2012
Для себя,для государства...А как некоторые героини рожают по 3 и более детей только ради квартиры????Особенно много таких у нас в Каменной горке!!!Это я знаю точно!Им главное,чтобы из деревни в город перебраться!!!Вот это подвиг!!)))
Пожаловаться
Nastya 11 марта 2012
Miranda,еще забыла ответить Вам на ваше высказывание:
"Эти привелегии не совсем деткам, а их родителям. За то что они учавствуют в государственном проекте, за повышение рождаемости. Государственная политика такова, что она поддерживает 3 и более деток в семье."

Государственная политика поддерживает всех деток и их родителей. Где-то в большей степени, а где-то в меньшей. А по вашему высказыванию получается, что в первую очередь Вы рожаете деток не для себя, а для государства, т.е. участвуете в государственном проекте. Надеюсь, что Вы просто неправильно сформулировали свою мысль. Удачи!
Пожаловаться
Nastya 11 марта 2012
А я хочу в первую очередь ответить многодетным мамам. Рожая, третьего и последующих детей вы знали, на что шли. Вы знали, что воспитать, содержать и растить ребенка – это нелегкий труд. Одного ребенка трудно вырастить, не говоря о трех и более. Или вы рассчитываете на то, что вы родите, а дальше государство будет растить ваших детей, делая тем самым им кучу привилегий и поблаг? Нет? Вы на это не рассчитываете? Так чего же вы плачете!
Вот так всегда: сначала делаем, потом плачем как нам трудно. Вопрос: зачем делать? Ладно, если у кого-то случайно получилось. Но в большинстве - то случаев это не случайность. Поэтому радуйтесь, многодетные мамы, у вас, столько прекрасных детишек! Самое главное, чтобы все наши детишки росли здоровыми.
А очередь все – таки должна быть общая. Кто первый стал, тому все и привилегии.
Пожаловаться
светлана 6 марта 2012
И вообще ..вы рожаете для того, чтобы потом кричать во весь голос, что вы многодетная семья - и вам все должны!!!
вам никто ничего не должен!!!
Детки у всех одинаковые!
Пожаловаться
светлана 6 марта 2012
Полностью согласна с Татьяной и VARYA, ВСЕ ДЕТИ ОДИНАКОВЫЕ... И ПОЧЕМУ , ЕСЛИ У КОГО-ТО ОДИН РЕБЕНОК, ТО ОН ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ!!!!????? у МЕНЯ ОДИН РЕБЕНОК И С КАМЮ ГОРКИ МНЕ ПРИХОДИТЬ ВОЗИТЬ В МАЛИНОВКУ!!!! Я С БОЛЬНИЧНЫХ НЕ ВЫЛАЖУ!!!! мОЙ РЕБЕНОК НИЧЕМ НЕ ХУЖЕ !!!!! НАМ 5 ЛЕТ, И КУЧА ЗАБОЛЕВАНИЙ КОТОРЫЕ ПЕРЕШЛИ В ХРАНИЧЕСКИЕ!!
А ТОТ КТО РОЖАЕТ КУЧУ ДЕТЕЙ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ К ТОМУ ЧТО СМОЖЕТ САМ ПОСТАВИТЬ НА НОГИ!!! иЛИ ВСЕ МНОГОДЕТНЫЕ РОЖАЮТ ТОЛЬКО РАДИ ГОС.ПРИВЕЛЕГИЙ????!!!!!
КОШМАР КАКОЙ-ТО!!!
Пожаловаться
Анастасия!!!!!!!! 29 февраля 2012
Я тоже так считаю что дети одинаковы. мы записаны когда родились и в садик не попадаем. а МОЯ ЗНАКОМАЯ МНОГОДЕТНАЯ МАМОЧКА ПРОСТО И ЛЕГКО ПОВЕЛА СВОИХ ДЕТОК В САДИК В ТОТ КОТОРЫЙ ОНА ПОЖЕЛАЛА. а МЫ ЗА ТАКИХ ОСТАЕМСЯ В ПРОЛЁТЕ. Просто обидно до слез
Пожаловаться
Helena 23 февраля 2012
Полностью согласна с Miranda!!! Вообще не понимаю в чем проблема завести одного ребенка в сад??? А вот с тремя попробуйте хоть на машине хоть на автобусе повозить...У меня благо сад под домом и то бывает пока дойдешь с тремя домой, то весь в мыле...Уважаемая Таня, да, детки все одинаковые, но государство выделяет многодетные семьи, вот мы этим и можем воспользоваться, а льготы как раз таки получают после рождения детей, а не в процессе...Таня, у меня к вам такой же нелогичный вопрос: а зачем вы пошли строиться в Каменную горку??????????
Пожаловаться
miranda 23 февраля 2012
varya, вы не правы. Моя знакомая, работница детского сада, говорит что привелегии есть. И не только многодетным, но еще и работникам сада. Она занималась уборкой одного из садиков в каменной горке, говрит садик супер. И бассейн есть. Все новое. Для Тани. Да действительно детки все одинаковые. Но эти привелегии не совсем деткам, а их родителям. За то что они учавствуют в государственном проекте, за повышение рождаемости. Если у каждого будет по одному ребенку,это прямая дорога на вымерание нации.Государственная политика такова, что она поддерживает 3 и более деток в семье. Если вы хотите себе такие же привелегии и льготы как у многодетных, в чем дело? Становитесь таковыми. И государство даст вам все льготы.
Пожаловаться
Таня 7 февраля 2012
Многодетным родителям хочу сказать, а зачем вы родили столько детей? Вам и так льгот много. Все детки ОДИНАКОВЫЕ. Вот у меня один и я его тоже хочу оформить в детский сад №192. А в ясли много желающих?
Пожаловаться
varya 3 февраля 2012
А я когда становилась на очередь(у нас в службе Одно окно на Нёманской),интересовалась по поводу 211(Нёманская27)садика.И мне сказали,что вообще для многодетных в плане дет.садов никаких привилегий нет!!!!!!
Пожаловаться
miranda 30 января 2012
А не будет так и что и многодетные в пролете? А на вопрос почему только для многодетных. А вы поездите с тримя или 4-мя детьми на общественном транспорте. Думаю одного ребенка доставить на ту же пушкинскую проще, чем тех же троих.
Пожаловаться
Юля 15 января 2012
Яна я с вами полностью согласна. В районе Каменная горка почему то строются сады только для многодетных семей.Это не првиьно.Нельзя так выделять детей. Я сама с многодетной семьи и у нас такого раньше не было. Если садик то для всех деток.И почему многодетные дети не могут ездить на Пушкинскую или ещё куда-нибудь.
Пожаловаться
яна 30 ноября 2011
Скажите пожалуйста,в ваш сад принемаются только дети из многодетных семей? А остальным детям куда деваться,ведь в нашем районе это ближайший сад.
Пожаловаться



Детские сады по районам:

Детские сады по метро:

Нашли ошибку?

Рейтинг@Mail.ru