Погода в Минскепеременная облачность
2 °C, Ветер: 4.07 м/с;

Гипермаркеты » Гипермаркет "Bigzz на Логойском тракте, 37" » Отзывы



alex
22 апреля 2018
Скажу одно, от кассира услышишь сумму 11 рублей, а в итоге по общему счету по карте списывается почти 14 рублей, жаль что ехать было очень далеко, поэтому Министерство торговли обратите внимание на магазин на пр.Жукова Bigzz..Берешь товары по акциям, а они пробиваются по полной цене... На кассе одна сумма, в чеке другая...Я в шоке!!!
И тем более одна цена под товаром не соответствует данному товару тем более на полках стоит только один вид и вместо указанной цене в чеке совсем другой!!! Больше в ваш магазин ни ногой!!! Обман покупателя! Не соответствие цены!!!Работают не профессионалы!!!
Пожаловаться
Oksana 9 апреля 2018
Гипермаркет бигз на логойском тракте 37 очень нравится. Делаю там покупки почти каждый день. Но хуже куличей я ещё не пробовала нигде!!!
Пожаловаться
Alisa 18 августа 2017
Купили сегодня арбуз, жаль чек выбросила.
Внутри мякоть бело- розовая с жёлтыми прожилками.
Сразу выбросили
Пожаловаться
Андрей 13 мая 2016
как то в КГ в Минске купил свинину там - оказалось мясо воняло мочой. Больше туда ни ногой.
Пожаловаться
Дарья
3 декабря 2013
По ценам немного дороговато, но обстановка очень приятная. Здесь не только продукты можно купить, но и одежду, обувь.
Пожаловаться
Александр 29 ноября 2013
Белорусские торговые сети «ЕВРООПТ» («ЕВРОТОРГ»), «ГИППО», «ПРОСТОР», «АЛМИ» и практически все другие, скорее всего не способны провести крупномасштабную трёхмесячную рекламную акцию. Их «возможностей» хватает только на пяти или десятикопеечную (5% дисконт) разовую акцию (!). Не верите? Тогда читайте дальше. Три месяца подряд предлагал этим компаниям ниже приведённый текст. Только результат от этих предложений равен нулевому КПД. На минуту представьте, если бы такое предложили Вам при наличии затоваренности складов белорусских производителей товаров.
Предлагаю перспективно заинтересованному думающему руководству (название торговой сети) провести рекламную акцию (Игру) с проектным названием: -- Сделай разовую покупку в сети гипермаркетов «????????» на сумму в 300 тысяч рублей НБРБ (или 500тыс., 1млн.) и стань участником рекламной акции-игры «ВЫИГРАЙ АВТОМОБИЛЬ».
Цель рекламной акции (Игры) – это увеличение продаж товаров торговой сети в 1,5-2-3 (!) раза от нынешнего уровня их объёмов при разумных (оптимальных) расходах компании на эти цели и рекламу.
Рекламный проект рассчитан в своей реализации на период спада покупательской способности, после новогоднего ажиотажного покупательского спроса на товары и услуги, т.е. как прогрессирующая активизация продаж товаров торговой сети в уже начавшемся Новом 2014году. Правилами рекламной акции предусмотрены варианты, ведущие к участию в рекламной игре шестизначного количества человек. Сама акция и механизм её действия легки и доступны к всеобщему пониманию для всех её участников. Акция предусматривает участие в ней одного и того же заинтересованного лица без ограничения количества раз, что напрямую увеличивает его шансы на победу в рекламной Игре. Никаких излишних затрат со стороны участников рекламной акции-игры. Аккумулирование призового фонда формируется исключительно за счёт и из средств от объёмов оборота продаж торговой сети в период проведения рекламной акции. Беспроигрышный вариант проведения PR-акции (Игры) её учредителями. Существует несколько иных вариантов (7) проведения рекламных акций, основанных на практическом применении научных работ Зигмунда Фрейда. Предложение приемлемо для всех торговых сетей в РБ.
Однако в стране тракторов и БЕЛАЗОВ с названием «БЕЛА РАША» это ещё неприемлемо в принципе. А как Вы считаете уважаемые потенциальные покупатели. Дошли мы до такого уровня цивилизации или ещё не доросли? Мне будет интересно любое ваше мнение.
Пожаловаться
Татьяна 25 июня 2013
ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ!!!! КУпили рыбу в бигзе вчера,вяленую щуку,она просто кишит видимыми паразитами после снятия шкуры...в упаковке конечно не заметили сразу...начали разделывать,повсюду красные червяки в мясе!!!!!!!!!!!!!! свернувшиеся клубком!!!1прямо в мышцах!Гугл в помощь опознали эту гадость!КУДА СМОТРЯТ ПРОДАВЦЫ,РУКОВОДСТВО?????????????Еду с жалобой завтра!!!!!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
мария
23 марта 2013
Обслуживание на очень низком уравне, очень не доброжелательные продавцы и кассиры.
Пожаловаться
Андрей 29 сентября 2012
В целом все неплохо, но вчера купил арбуз (ребенок захотел) по вкусу такую дрянь в жизни не ел.... Проконтрольте что-ли.
Пожаловаться



Гипермаркеты по районам:

Гипермаркеты по метро:

Нашли ошибку?

Рейтинг@Mail.ru