Погода в Минскепасмурно
-2 °C, Ветер: 4.88 м/с;

Гипермаркеты » Гипермаркет "Корона на Кальварийской" » Отзывы



Покупатель 21 ноября 2014
А мне нравиться магазин, ассортимент самый широкий, качество отличное. Как-то купила краску для волос и забыла, так на следующий день приехала и мне ее вернули. Суши и импортное пиво покупаю только тут. Про суши скажу одно - отравилась один раз, было такое. Но покупаю все равно только в Короне на Кальварийской, в других магазинах Корона суши мне не нравятся. Единственно что дорого, относительно других магазинов. А так лучший из лучших!!!!!
Пожаловаться
Александр 29 ноября 2013
Белорусские торговые сети «ЕВРООПТ» («ЕВРОТОРГ»), «ГИППО», «ПРОСТОР», «АЛМИ» и практически все другие, скорее всего не способны провести крупномасштабную трёхмесячную рекламную акцию. Их «возможностей» хватает только на пяти или десятикопеечную (5% дисконт) разовую акцию (!). Не верите? Тогда читайте дальше. Три месяца подряд предлагал этим компаниям ниже приведённый текст. Только результат от этих предложений равен нулевому КПД. На минуту представьте, если бы такое предложили Вам при наличии затоваренности складов белорусских производителей товаров.
Предлагаю перспективно заинтересованному думающему руководству (название торговой сети) провести рекламную акцию (Игру) с проектным названием: -- Сделай разовую покупку в сети гипермаркетов «????????» на сумму в 300 тысяч рублей НБРБ (или 500тыс., 1млн.) и стань участником рекламной акции-игры «ВЫИГРАЙ АВТОМОБИЛЬ».
Цель рекламной акции (Игры) – это увеличение продаж товаров торговой сети в 1,5-2-3 (!) раза от нынешнего уровня их объёмов при разумных (оптимальных) расходах компании на эти цели и рекламу.
Рекламный проект рассчитан в своей реализации на период спада покупательской способности, после новогоднего ажиотажного покупательского спроса на товары и услуги, т.е. как прогрессирующая активизация продаж товаров торговой сети в уже начавшемся Новом 2014году. Правилами рекламной акции предусмотрены варианты, ведущие к участию в рекламной игре шестизначного количества человек. Сама акция и механизм её действия легки и доступны к всеобщему пониманию для всех её участников. Акция предусматривает участие в ней одного и того же заинтересованного лица без ограничения количества раз, что напрямую увеличивает его шансы на победу в рекламной Игре. Никаких излишних затрат со стороны участников рекламной акции-игры. Аккумулирование призового фонда формируется исключительно за счёт и из средств от объёмов оборота продаж торговой сети в период проведения рекламной акции. Беспроигрышный вариант проведения PR-акции (Игры) её учредителями. Существует несколько иных вариантов (7) проведения рекламных акций, основанных на практическом применении научных работ Зигмунда Фрейда. Предложение приемлемо для всех торговых сетей в РБ.
Однако в стране тракторов и БЕЛАЗОВ с названием «БЕЛА РАША» это ещё неприемлемо в принципе. А как Вы считаете уважаемые потенциальные покупатели. Дошли мы до такого уровня цивилизации или ещё не доросли? Мне будет интересно любое ваше мнение.
Пожаловаться
Леди Л
26 апреля 2012
Ужастный супермаркет. Уже полгода как ездим только в Биггз. Очень мерзские работгики, охрана задолбала. Продукты плохие, с претензией на элиту. А от суши меня вообще 3 дня тошнило. Не ходите туда.
Пожаловаться



Гипермаркеты по районам:

Гипермаркеты по метро:

Нашли ошибку?

Рейтинг@Mail.ru