Являюсь постоянным покупателем магазина на горецкого. Но все это было до сегодняшнего дня. Как обычно с супругом пришли в магазин за покупками перед Рождеством. Отношение удивило,либо сотрудники не отошли от нового года,либо у них просто плохое настроение. О всех сотрудниках рассказывать не буду, это ужас, но заострю внимание на охране данного магазина. Самое смешное,а может и страшное, не успев зайти в магазин нас стал преследовать сотрудник охраны. Т.к.за покупками мы зашли основательно, то в магазине мы находились не менее получаса. И все это время у нас за спиной, либо рядом находился сотрудник охраны один потом его сменил другой. Все же нагрузив целую телегу покупок мы добрались до кассы и тут снова сотрудник охраны,который о нас сообщал по рации остальным. Вопрос к сотрудникам охраны данного магазина: если вы в чем то подозреваете покупателей,почему вы сразу не остановите? Я посещаю ваш магазин часто,всех вас знаю в лицо,так же как и вы меня. Конечно, у меня есть еще предположение,что все же вы узнали кто я и решили меня охранять? Тогда молодцы, но не нужно передавать по рации сумму и длину моего чека,так,что слышала большая часть покупателей. Ужасно, некомфортно,дурно пахнущие салаты, частично сотрудники хамы,и в общем,я разочаровалась в одном из бывших любимых магазинов. Фу-фу-фу. Пожаловаться
Петрович15 марта 2016
Будущим арендатором Гиппо. Бизнесу не стоит связываться с этим ужасом, заключают договора в валюте, а если захочешь уйти и не можешь платить аренду жди пока они найдут нового. Мою компанию развели на деньги и не передали дом соглашение о снижении аренды. Сразу подали в суд, мое же помещение сдали через несколько месяцев и то в два раза дешевле. В настоящее время очень много дел и судов именно по Гиппо в хоз судах, они всех банкротят и со всех трясут в валюте, многие уже компании обанкротились из за ненадежного иностранного партнера которому все мало. Оценка 0. Гиппо позор Пожаловаться
Николай7 марта 2016
СЛЕДУЕТ ПОСТОЯННО ПРОВЕРЯТЬ СТОИМОСТЬ ПРОДУКТОВ В ЧЕКЕ. Периодически заходим с супругой в ГИППО на Городецкой за фруктами, и параллельно покупаем другие продукты. Но последние 2 или 3 раза сталкиваемся с разницей стоимости товара на ценнике и в чеке. При обращении в инфоцентр разницу суммы возвращают, но делают это после поиска виновных: т.е. приходится ждать еще минут 10-15 пока получишь деньги. Отношение некоторых сотрудников инфоцентра не как клиенту, а как к виновнику данного события. Жалобную книгу отказываются предъявлять, но быстрее начинают улаживать проблему. Пожаловаться
Copyright 1067-2024 Ato.by: Путеводитель по Минску. Все права охраняются законом. www.Ato.by – карта Минска на которой расположены все кафе, рестораны, фитнес-центры, солярии и многое другое. Республика Беларусь, город Минск