Погода в Минскеоблачно с прояснениями
10 °C, Ветер: 7.76 м/с;

Гипермаркеты » Гипермаркет "Гиппо в Уручье" » Отзывы



Наталья 7 марта 2015
6 марта 2015 около 21.00 купили чайник модели k-174 фирмы Aressa.
Продавец-консультант не проверил тщательно товар на наличие брака (кто мог подумать,что с обратной стороны чайника в местах,где вкручены шурупы БУДЕТ ТРЕЩИНА!!!).ПРОДАВЦУ следовало всесторонне осмотреть отпускаемый товар,а не покупателю!!!Дома, спустя полчаса,распаковав коробку,мы обнаруживаем ТРЕЩИНУ в 2 см!!!
7 марта с самого утра я позвонила в магазин и рассказала данную ситуация. В ответ на свое обращение мне было сказано,что магазин никакой ответственности НЕ несет и сказали чтоб Я поехала в сервисный центр,в которм будет произведена экспертиза и ТОЛЬКО ПОСЛЕ результатов экспертизы(она проводится около 2 недель) они примут решение либо это брак либо это моя вина..ну конечно,легче ведь свалить их вину на покупателя дабы снять с себя вину и не возвращать деньги.
Вывод таков,что мы хотели приобрести КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, а магазин позиционируют себя в качестве частной лавочке на улицы.
Хочется верить в порядочность рукодства магазина и оно поступит должным образом возвратив деньги за бракованный товар!
Пожаловаться
Юлия 12 января 2015
Вчера попросила мужа купить в гиппо гранат, он принес думала сейчас съем с удовольствием попросила мужа разрезать его, а там гнилой сюрприз!! Я беременна и после этого случая боюсь покупать у вас фрукты и продукты!! Это не дело так можно и отравить людей!!!!
Пожаловаться
Михайленко людмила
17 ноября 2014
хочу добавить к только что сказанному.....А не заявить ли в прокуратуру?
Пожаловаться
Михайленко людмила
17 ноября 2014
В этом магазине ценники не соответствуют товарам ...Сегодня 17.11.2014 пробили моцареллу с ценником 9900 за 24780 ..."крутой специалист" инфоцентра Поварова когда я ей показала в молочном отделе(там где я взяла товар)одного вида моцареллу (других не было )и один единственный ценник..Поварова начала кричать на меня и возмущаться...где я взяла такой товар?Как я поняла кричать она начало чтобы спровоцировать меня на грубость и при этом стала угрожать охранниками..очевидное невероятное...Деньги вернули извинений не последовала...а последовала наглая ухмылка ...неделю назад красный перец за желтый(дороже) отбили ...Самое смешное еще сказали мне при этом доплатить ..Я говорю ..так по какой цене перец красный?..В итоге деньги вернули -извинений тоже не последовало...Вы дмаете было 2 случая? было еще не однократно..А вместо извинений они мне начали объяснять проблемы работы(скорее не работы) в магазине...Мне даже пришло в голову что это система мошеничества...люди не доверяйте им....А я наверно откажусь от услуг зтого магазина...
Пожаловаться
Наталья 26 сентября 2014
Гиппо не понравился. Грубость кассиров просто отталкивает. Была там в первый и последний раз!!!!!!!
Пожаловаться
Дарья
3 декабря 2013
Постоянно закупаюсь в этом гипере. Не замечала, что пробивают другую сумму - буду проверять чек более подробно.
Мне нравится ассортимент продукции, скидка по карточке, наличие продукции собственного производства
Пожаловаться
Ангел
11 октября 2013
Согласна с вами на 100%.не раз приобретала товар на который судя по ценнику скидка,а на кассе пробивают полную стоимость.Я покупала много товаров и большая часть из них на скидке. Подсчитав примерную сумму,я взяла еще пару не акционных товаров. По деньгам выходило,что я вполне вложусь в сумму,и еще немного останется на сигареты. Придя на кассу меня начинают рассчитывать,и уже в середине я поняла,что сумма гораздо больше,чем я расчитывала. Пришлось остальной товар не пробивать....я говорю,не понимаю,как такое может быть? кассир пожала плечами,сменили цены.Я говорю,почему ценники акционные? пришла администратор,давай выяснять,что и как..оказалось,да цену в компьютер ввели новую,а ценники не сняли.со мной в очереди была еще и девушка,которая тоже набрала акционных товаров,она тоже возмутилась но все без толку.В итоге пришлось идти в ближайший магазин и покупать недостающие товары.С тех пор,я больше в Гиппо не хожу
Пожаловаться
Дима 14 июня 2013
"Развод" покупателей - фирменная черта того магазина. Проверяйте цены по чеку! Зимой покупал капусту (Беларусь) - пробили капусту импортную. После моего замечания вернули около 30000 и даже не извинились!
После был аналогичный случай с луком (Беларусь)- тоже пробили как импортный.
При пересчете никогда не возвращают чеки.
Разводят также и по мелочам. Вчера покупал деткое молоко: на ценнике 2600, пробивают по 2650.
Примерно также практически во всем.
Пожаловаться
Зефирка
5 июня 2013
В этом магазине действительно продают товары, которых нет. Вчера покупала статуэтку "кошечку" в подарок. После тщательного изучения витрин отдела ценника на нее нигде не обнаружила. Проверить стоимость путем считывания штрих-кода на терминале так же не удалось: терминал не реагировал на штрих-код ни на самой статуэтке, ни на коробке от нее. Хотя на других товарах (крем, дезодорант) код был считан сразу. Судя по всему, эта статуэтка не была занесена в компьютер как товар, находящийся в продаже.
А еще на днях, отстояв вечером получасовую(!) очередь, и когда передо мной оставались два человека, только тогда удалось увидеть объявление о том, что "расчет по пластиковым картам невозможен по технич. причинам". У меня с собой как раз была только карта. Так неужели нельзя было разместить объявление не под самым носом кассира, а там, где очередь сможет его увидеть? Стоят же возле кассы стеллажи с жвачками и шоколадками, разместили бы на них. Вот к примеру в "Короне" такие объявления размещаются наверху на этих самых стеллажах, и покупателям сразу видна вся информация о невозможности расчета по картам. Администрация, не тупите, думайте хоть немного о покупателях!!!
Пожаловаться
Зефирка
5 июня 2013
В этом магазине действительно продают товары, которых нет. Вчера покупала статуэтку "кошечку" в подарок. После тщательного изучения витрин отдела ценника на нее нигде не обнаружила. Проверить стоимость путем считывания штрих-кода на терминале так же не удалось: терминал не реагировал на штрих-код ни на самой статуэтке, ни на коробке от нее. Хотя на других товарах (крем, дезодорант) код был считан сразу. Судя по всему, эта статуэтка не была занесена в компьютер как товар, находящийся в продаже.
А еще на днях, отстояв вечером получасовую(!) очередь, и когда передо мной оставались два человека, только тогда удалось увидеть объявление о том, что "расчет по пластиковым картам невозможен по технич. причинам". У меня с собой как раз была только карта. Так неужели нельзя было разместить объявление не под самым носом кассира, а там, где очередь сможет его увидеть? Стоят же возле кассы стеллажи с жвачками и шоколадками, разместили бы на них. Вот к примеру в "Короне" такие объявления размещаются наверху на этих самых стеллажах, и покупателям сразу видна вся информация о невозможности расчета по картам. Администрация, не тупите, думайте хоть немного о покупателях!!!
Пожаловаться
Авессалом
3 апреля 2013
Да они все там прикалываются, купил пиво и уксуса - пиво отстой, уксус - просроченный. Что за магазин?
Пожаловаться
Ольга 3 апреля 2013
03.04.2013 купили роллы с лососем и авокадо по цене 119 000 бел.руб.за кг, замечательные роллы. Но, когда съели обнаружили, что на ценнике "Унаги кабаяки" по цене 188 900 бел.руб. за кг. И привычный нам вкус лосося и авокадо, оказался не чем иным как угорь и икра летучей рыбы....Хочу заметить, что роллов "Унаги кабаяки" в продаже в данный момент даже и не было...Так что в Гиппо можно, оказывается, купить даже то, чего нет...Вот такой чудесный магазин!!!!Обращайте внимание на ценник, особенно в КУЛИНАРИИ!!!!
Пожаловаться
Виктор
6 января 2013
5-го января перед Рождеством купил куриные яйца в фасовке (в пакете целлофановом). Количество яиц "на глаз" определить сложно, но там был явно не десяток, а больше. Информации никакой, на пакете ничего не отмечено (надо было наклеить ярлык с количеством штук). В итоге, в кассе пробили стоимость как за два десятка, пришел домой, а там оказалось 15 яиц. Переплатил. Это такая политика этого магазина?
Пожаловаться
дима 1 января 2013
пришел в машазин не работает ифокиоск...спасибо огромное...когда он нужен он не работает!
Пожаловаться
Юлия 25 декабря 2012
хотели поменять веб камеру на другую с доплатой, молодой человек, нам отказал, ссылаясь на поставщика и на проверку качества веб-камеры....
Пожаловаться
Юлия 25 декабря 2012
Купили веб-камеру, качество ужасное!!! Пришли что бы нам вернули деньги, нам отказали, при этом в инфоцентре девушка сказала что поменяют и деньги вернут без проблем, но оказалось по другому, нарвались на отказ. Что за магазин???? Как вернуть деньги??? Если в других магазинах проблем с возвратом нет!!!! Вам должно быть стыдно.
Пожаловаться
римма 24 августа 2012
Посещаю ваш магазин постоянно. Пришла в последний раз с ребёнком, стояла в кассе 30 минут. Почему такое медленное обслуживание клиентов? Из всех касс работают только три, а народу много. Уровень обслуживания не соответствует магазину. Примите меры!
Пожаловаться
саша 13 августа 2012
посмотрите ,что творится в отделе кулинарии магазина "ГИППО на Городецкой"- во-первых-не дозваться продавцов(а иногда подходят и обслуживают покупателей дамы в каких-то грязных фартуках,без головных уборов и бейджев), во-вторых-фарш накручен очень умело и слегка подморожен (что бы убить запах),но дома он приобретает вязкую коссистенцию с тухловатым запахом,в третьих-когда я попросил у продавца документы на мясо,то тот удалился за двери и в течении 10-15 мин отсутствовал, затем принесли кучу документов и из стопки попросили меня выбрать тот ,который мне нужен-УЖАС!!!! какие не квалифицированные кадры!!!!
Руководство! Прошу Вас не позорьте магазин ,проведите аттестацию рабочих мест!
Пожаловаться
александр 31 мая 2012
купил вчера грудинку, на след день воняет тухлым, как у вас хранится мясо? почему не качественный товар?
Пожаловаться
ника 31 мая 2012
по чеку это была грудинка по крестьянски!!!
Пожаловаться
ника 31 мая 2012
31 мая 2012 года вечером купила сало, пролежало ночь в холодильнике, воняет тухлятиной, никогда в магазине не купить ксилит, масло кукурузное, продукты для диабетиков, магазин не подходит для качественного потребителя, не тратьте в нём своё время и деньги
Пожаловаться
Инна 3 февраля 2012
Продается просроченный и некачественный товар!!!
Пожаловаться



Гипермаркеты по районам:

Гипермаркеты по метро:

Нашли ошибку?

Рейтинг@Mail.ru