Погода в Минскепасмурно
-2 °C, Ветер: 4.88 м/с;

Салоны красоты » Салон красоты "Азалия" » Отзывы



Руководитель салона "Азалия" 8 апреля 2018
Regul! Ваш отзыв-абсолютно не соответствует действительности. В солярии у нас всегда самые мощные лампы, за их сроком реализации руководитель тщательно следит. Все акты по обслуживанию приточно-вытяжной вентиляции имеются, а журналы в полном порядке. кроме того, регулярно проводится дезинфекция внутри кабины. Все параметры микроклимата соответствуют нормам. И кнопка включения солярия в полном порядке.
Пожаловаться
regul
20 июня 2017
Самый ужасный солярий в котором я бывал. минусы вашего солярия, а также нормы которые должны соблюдаться .
1. Освещение в солярии не соответствует нормам
Выписка СНиП
а. Освещение помещений солярия должно быть естественным и (или) искусственным. Осветительные приборы должны содержаться в чистоте.
При проектировании освещения в помещениях солярия должны соблюдаться настоящие Санитарные нормы и правила, а также технические нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные для соблюдения требования (далее – ТНПА) к естественному и (или) искусственному освещению.
б. При размещении солярия в помещениях без естественного освещения должны быть разработаны компенсирующие планировочные инженерно-технические мероприятия, обеспечивающие нормируемые показатели освещенности в соответствии с ТНПА.
2. Вентиляция не соответсвует
Выписка СНиП
а. Системы отопления и вентиляции должны обеспечивать в помещениях солярия допустимые параметры микроклимата согласно приложению 1 к настоящим Санитарным нормам и правилам.
Температура, градусов (оС) 18-24 Относительная влажность воздуха, не более 70(%) Скорость движения воздуха, м/сек.
не более 0,3
б. В помещениях солярия должна оборудоваться система приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением и естественная вентиляция, за исключением помещений соляриев, которые оборудованы установками УФ облучения с собственной системой вентиляции.
3. Кнопка включения солярия сломана, приходится мезинцем нажимать чтобы как-то продавить эту кнопку.
Выписка СНиП
Установки УФ облучения, мебель, санитарно-техническое оборудование, инвентарь (далее, если иное не установлено настоящими Санитарными нормами и правилами, – оборудование) солярия должны быть в исправном состоянии.
4. Администратор не провел инструктаж.
Выписка СНип
В солярии должны в установленном порядке вестись журналы:
регистрации клиентов (с отметкой о проведении инструктажа клиентов об особенностях воздействия лучей ультрафиолетового спектра, возможных противопоказаниях и правилах проведения процедуры УФ облучения).
5. За все мои походы к вам, не разу не производилась уборка после клиента. Не пол, не ручки, не очки не обрабатываете.
Выписка СНиП
а. После каждой процедуры УФ облучения должна проводиться санитарная обработка с использованием средств дезинфекции:
внутренней поверхности горизонтальной установки УФ облучения;
пола и ручек вертикальной установки УФ облучения;
защитных очков и ковриков, используемых клиентами.
б. Для санитарной обработки оборудования, поверхностей стен и пола солярия должны применяться моющие средства и средства дезинфекции, разрешенные к применению в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, в соответствии с инструкциями по их применению.
Оказание солярием услуг населению без необходимого количества моющих средств и средств дезинфекции не допускается.
Я думаю этого достаточно для того, чтобы доказать что ваш солярий не соответствует нормам.
P.S. Это всего лишь отзыв, который я постараюсь разместить на всех интернет ресурсах, чтобы ваши клиенты знали куда идут.
Пожаловаться
Елена 6 апреля 2015
Уважаемая Алена. Я, директор салона "Азалия", благодарю Вас за отзыв, приношу Вам свои извинения за администраторов, которые не любят моих клиентов и могут позволить грубость и хамство. Девушка за жалобы на ее поведение уволена. Я неоднократно оставляла свой электронный адрес на других сайтах в надежде, что Вы сможете связаться со мной, но Вы мне так и не написали. Мне очень хотелось бы, чтобы Ваше мнение о моем салоне изменилось и Вы посетили бы нас снова. С уважением, Елена Ивановна.
Пожаловаться
Алёна 25 мая 2014
Уже полтора года хожу в солярий в этот салон. С обслуживанием никогда не было проблем. Пришла в пятницу, 23 мая, администратор ответила, что у нее нет сдачи, и предложила сходить в магазин по близости, что-нибудь СЕБЕ КУПИТЬ и разменять деньги. Это вообще НОРМАЛЬНО?!! Что это за совхоз-колхоз? Вы работаете в сфере обслуживания - научитесь хотя бы грамотно отвечать своим клиентам, что нет сдачи. А не отправлять в «магазины поблизости». Естественно я развернулась и ушла. Это не всё, на следующий день я всё-таки решила повторить попытку сходить в солярий. 24 мая, в 19.45 захожу в салон, и этот же администратор мне отвечает, что не пустит меня в солярий тк уже конец рабочего дня. Я объяснила, что мне всего на 6 минут, и до закрытия салона (до 20.00) я вполне успеваю сходить. Администратор всё равно меня не пустила. Собственники салона "Азалия", ваши сотрудники умышленно теряют клиентов, и делаю всё, что бы, НЕ ПРИНЕСТИ ПРИБЫЛЬ в салон. И потерять клиентов. Задумайтесь, нужны ли вам такие сотрудники! Всех благ вам и процветания вашему бизнесу!)))
Пожаловаться
бывший клиент 18 ноября 2013
Лет 5 тому назад_салон был просто супер,девочки работали очень талантливые,Катя,Света,ОКСАНА,ЛЕНА...СЕЙЧАС......?К
Пожаловаться



Салоны красоты по районам:

Салоны красоты по метро:

Нашли ошибку?

Рейтинг@Mail.ru