Regul! Ваш отзыв-абсолютно не соответствует действительности. В солярии у нас всегда самые мощные лампы, за их сроком реализации руководитель тщательно следит. Все акты по обслуживанию приточно-вытяжной вентиляции имеются, а журналы в полном порядке. кроме того, регулярно проводится дезинфекция внутри кабины. Все параметры микроклимата соответствуют нормам. И кнопка включения солярия в полном порядке. Пожаловаться
regul
20 июня 2017
Самый ужасный солярий в котором я бывал. минусы вашего солярия, а также нормы которые должны соблюдаться .
1. Освещение в солярии не соответствует нормам
Выписка СНиП
а. Освещение помещений солярия должно быть естественным и (или) искусственным. Осветительные приборы должны содержаться в чистоте.
При проектировании освещения в помещениях солярия должны соблюдаться настоящие Санитарные нормы и правила, а также технические нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные для соблюдения требования (далее – ТНПА) к естественному и (или) искусственному освещению.
б. При размещении солярия в помещениях без естественного освещения должны быть разработаны компенсирующие планировочные инженерно-технические мероприятия, обеспечивающие нормируемые показатели освещенности в соответствии с ТНПА.
2. Вентиляция не соответсвует
Выписка СНиП
а. Системы отопления и вентиляции должны обеспечивать в помещениях солярия допустимые параметры микроклимата согласно приложению 1 к настоящим Санитарным нормам и правилам.
Температура, градусов (оС) 18-24 Относительная влажность воздуха, не более 70(%) Скорость движения воздуха, м/сек.
не более 0,3
б. В помещениях солярия должна оборудоваться система приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением и естественная вентиляция, за исключением помещений соляриев, которые оборудованы установками УФ облучения с собственной системой вентиляции.
3. Кнопка включения солярия сломана, приходится мезинцем нажимать чтобы как-то продавить эту кнопку.
Выписка СНиП
Установки УФ облучения, мебель, санитарно-техническое оборудование, инвентарь (далее, если иное не установлено настоящими Санитарными нормами и правилами, – оборудование) солярия должны быть в исправном состоянии.
4. Администратор не провел инструктаж.
Выписка СНип
В солярии должны в установленном порядке вестись журналы:
регистрации клиентов (с отметкой о проведении инструктажа клиентов об особенностях воздействия лучей ультрафиолетового спектра, возможных противопоказаниях и правилах проведения процедуры УФ облучения).
5. За все мои походы к вам, не разу не производилась уборка после клиента. Не пол, не ручки, не очки не обрабатываете.
Выписка СНиП
а. После каждой процедуры УФ облучения должна проводиться санитарная обработка с использованием средств дезинфекции:
внутренней поверхности горизонтальной установки УФ облучения;
пола и ручек вертикальной установки УФ облучения;
защитных очков и ковриков, используемых клиентами.
б. Для санитарной обработки оборудования, поверхностей стен и пола солярия должны применяться моющие средства и средства дезинфекции, разрешенные к применению в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, в соответствии с инструкциями по их применению.
Оказание солярием услуг населению без необходимого количества моющих средств и средств дезинфекции не допускается.
Я думаю этого достаточно для того, чтобы доказать что ваш солярий не соответствует нормам.
P.S. Это всего лишь отзыв, который я постараюсь разместить на всех интернет ресурсах, чтобы ваши клиенты знали куда идут. Пожаловаться
Елена6 апреля 2015
Уважаемая Алена. Я, директор салона "Азалия", благодарю Вас за отзыв, приношу Вам свои извинения за администраторов, которые не любят моих клиентов и могут позволить грубость и хамство. Девушка за жалобы на ее поведение уволена. Я неоднократно оставляла свой электронный адрес на других сайтах в надежде, что Вы сможете связаться со мной, но Вы мне так и не написали. Мне очень хотелось бы, чтобы Ваше мнение о моем салоне изменилось и Вы посетили бы нас снова. С уважением, Елена Ивановна. Пожаловаться
Алёна25 мая 2014
Уже полтора года хожу в солярий в этот салон. С обслуживанием никогда не было проблем. Пришла в пятницу, 23 мая, администратор ответила, что у нее нет сдачи, и предложила сходить в магазин по близости, что-нибудь СЕБЕ КУПИТЬ и разменять деньги. Это вообще НОРМАЛЬНО?!! Что это за совхоз-колхоз? Вы работаете в сфере обслуживания - научитесь хотя бы грамотно отвечать своим клиентам, что нет сдачи. А не отправлять в «магазины поблизости». Естественно я развернулась и ушла. Это не всё, на следующий день я всё-таки решила повторить попытку сходить в солярий. 24 мая, в 19.45 захожу в салон, и этот же администратор мне отвечает, что не пустит меня в солярий тк уже конец рабочего дня. Я объяснила, что мне всего на 6 минут, и до закрытия салона (до 20.00) я вполне успеваю сходить. Администратор всё равно меня не пустила. Собственники салона "Азалия", ваши сотрудники умышленно теряют клиентов, и делаю всё, что бы, НЕ ПРИНЕСТИ ПРИБЫЛЬ в салон. И потерять клиентов. Задумайтесь, нужны ли вам такие сотрудники! Всех благ вам и процветания вашему бизнесу!))) Пожаловаться
бывший клиент18 ноября 2013
Лет 5 тому назад_салон был просто супер,девочки работали очень талантливые,Катя,Света,ОКСАНА,ЛЕНА...СЕЙЧАС......?К Пожаловаться
Copyright 1067-2024 Ato.by: Путеводитель по Минску. Все права охраняются законом. www.Ato.by – карта Минска на которой расположены все кафе, рестораны, фитнес-центры, солярии и многое другое. Республика Беларусь, город Минск