Погода в Минскепасмурно
4 °C, Ветер: 5.85 м/с;

Салоны красоты » Салон красоты "Мелисса" » Отзывы

Заведение закрыто. Найти Салоны красоты поблизости


Алеся 17 октября 2014
Добрый день! скажите вы делаете пирсинг пупка? Если да,то подскажите стоимость.Спасибо.
Пожаловаться
Администрация 3 мая 2014
Мы находимся по адресу:
г.Минск, ул. Неманская 3, пом№361
Район: Каменная Горка
Ближайшее метро: Каменная Горка и называемся "7красавиц"

Телефоны:
(017) 394-44-01
+375 29 679-55-05
+375 33 633-55-05
Пожаловаться
Администрация 28 января 2013
Спасибо Вам за отклики! Ждем вас!
Пожаловаться
наталья
5 декабря 2012
здравствуйте, была в вашем салоне неоднократно, очень приятная атмосфера ,очень вежливый администратор.делала маникюр у блондиночки с косичкой, извините,имя не знаю, очень понравилась девушка и маникюр очень аккуратный,спасибо.теперь только в мелиссу
Пожаловаться
Администрация 19 ноября 2012
Спасибо вам за добрые слова дорогие наши посетители салона, мы всегда рады вам! И мы будем стараться, чтобы вы остались надолго нашими постоянными посетителеями.
Пожаловаться
оля 1 ноября 2012
от косметолога екатерины осталась в восторге!!!пока делала депиляцию узнала много об уходе за лицом в домашних условиях, об уходе за кожей после депиляции,получила массу полезной информации касательно моей проблемы с кожей лица. время пролетело не заметно!!! .к слову сказать,депиляция бикини заняла всего минут 25-30. вот какт-то так.спасибочки большущее!!!я Ваш клиент на долго!!!!!
Пожаловаться
Александра 20 октября 2012
Делала сегодня коррекцию бровей - аккуратный, старательный мастер. Предложила покрасить брови, чтобы сделать их выразительней, получилось здорово! Спасибо! Обязательно приду еще раз.
Пожаловаться
Виктория
7 октября 2012
Хороший салон.Приятный персонал!!!Делала карекцию бровей,это просто замечательно))))Я очень довольна,буду и дальше только к вам ходить.Спасибо за все!!!!
Пожаловаться
Администрация 3 октября 2012
Спасибо большое Наталья! Приятно слышать, приходите ждем вас в нашем салоне!
Пожаловаться
Наталья
20 сентября 2012
Великолепное отношение, обслуживание и результат!!! Делала коррекцию и окраску бровей, результат восхитительный!! Огромное спасибо Мастеру, за качество и профессионализм!!! Мои подруги теперь Ваши клиенты!!!
Пожаловаться
Администрация 27 июля 2012
Спасибо тем кто оставил отзывы а вам Уважаемый, "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ" хотим сказать что видимо не успокоились еще. Оставив везде негативный отзыв не как нельзя вас называть Доброжелателем. Мы конечно понимаем Ваше недовольство, однако это не даёт Вам право бросаться словами! Мы не могли Вас заранее предупредить, потому что когда болезнь приходит - она не предупреждает. Мы максимально старались сделать, как лучше, для чего вызвали мастера на замену, которая является только мастером по маникюру. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Желаем Вам крепкого здоровья и побольше важных событий в жизни.
Пожаловаться
Доброжелатель 23 июля 2012
За неделю до важного для меня события записалась на маникюр и педикюр (на понедельник). Вежливо записали на удобное время. Вроде бы все в порядке, НО! В воскресенье накануне начали беспрестанно звонить: а давайте перенесем время (например, с 9.30 на 13.30, что, согласитесь, для работающего человека - не очень удобный вариант!), а давайте сдвинем так и эдак. После очередного звонка согласилась перенести запись на 30 минут - единственный возможный для меня вариант, и то не самый удобный. Но самое интересное произошло утром в пн. Я уже была почти на пороге салона, как раздается звонок: извиняйте, но мастер заболела. Педикюра не будет, можем предложить только маникюр. Интересно, а кто его должен был делать, если мастер заболела. Уборщица, администратор, ...?

Уважаемая администрация, я все понимаю - бывают сложности. Я регулярно посещаю различные салоны (и, кстати оставляю там кучу денег), если нужно, всегда иду навстречу персоналу, согласна переносить, НО ЗАРАНЕЕ. Если еще в воскресенье было очевидно, что пошли накладки, если мастер что-то мутит, переносит и двигает, то зачем было морочить голову клиенту? Я могла бы без проблем перезаписать в другой салон. В общем, мой вывод: "салоном" это место назвать нельзя. Так, "учрежденьице" в подъезде. Профессиональный мастер, ценящий клиента и свою репутацию, никогда не позволит себе такого отношения. И хоть мне и реально близко к месту работы (это и было причиной выбора "Мелиссы"), больше я туда - ни ногой. Жалко времени и нервов.
Пожаловаться
Veronika
23 июля 2012
очень понравилось как сделали стрижку)) спасибо мастеру!!
Пожаловаться
ludmilaya
22 июня 2012
посещаю салон периодически тк рядом живу.не очень нравится текучка кадров.постоянно меняются мастера.иногда повезет и попадешь к хорошему.вот на днях попала к косметологу катерине,осталась довольна ее работой,аккуратно и качественно.администраторы вежливые и приятные.стрижку тоже хорошо мне там сделали.моя оценка данному заведению-хорошо!
Пожаловаться



Салоны красоты по районам:

Салоны красоты по метро:

Нашли ошибку?

Рейтинг@Mail.ru