В этой школе учится мой ребенок уже 4-ый год. Попали мы в эту школу совершенно случайно, так же случайно классным руководителем моего ребенка стала учитель начальных классов МАРТЫНЕНКО ИРИНА ВИКТОРОВНА.
Я благодарна этому Учителю за те знания, которые мой ребенок приобрел.В школу мы пришли с одной большой проблемой. Это знала я и на это указала мне Ирина Викторовна - у моего ребенка плохая память. С первых же дней учитель давала мне советы, как проблему можно устранить. Сейчас мы учимся в 4-ом классе, с памятью все отлично - стихи учим за пол часа! А за "Сказку о рыбаке и рыбке" в дневнике моего ребенка благодарность и похвала от Ирины Викторовны.
Ирина Викторовна не только дает хорошие знания детям, но и учит их любить музыку, поэзию, Родину. В прошлом году Ирина Викторовна устраивала вечер поэзии. На этом вечере присутствовали многие учителя, родители. Наши дети читали стихи так, что многие уходили со слезами на глазах. Эта заслуга Ирины Викторовны. Она научила детей не только учить стихи наизусть, но читать их с душой, понимать все то, что хотел сказать поэт.
В этом году наши дети готовили в классе салат "Оливье". Все вместе они сначала чистили, резали овощи, а потом дружно ели салат и угощали других учителей. Такого восторга от своего ребенка я не слышала давно!
Хотелось бы поблагодарить Ирину Викторовну за все, что она уже сделала и продолжает делать, за то, что она вкладывает всю душу и силы в воспитание наших детей. За то, что она при возникновении каких то проблем не решает их поверхностно, а помогает нам, родителям, искать проблему глубже...А уже прислушиваться к советам Учителя или нет, это каждый решает сам...
Начальная школа №122 замечательная! Директор и завуч начальных классов милейшие женщины. В следующем году у нас 5 класс. Я думаю, наши дети достаточно подготовлены и без проблем продолжат свою учебу, а на их пути будут такие же грамотные педагоги! Пожаловаться
Надежда
2 января 2017
ЕСЛИ ВАМ НАПЛЕВАТЬ НА БУДУЩЕЕ СВОЕГО РЕБЁНКА И НА ТО, ПОЛУЧИТ ЛИ ОН ВООБЩЕ ХОТЬ КАКИЕ-ТО ЗНАНИЯ, ТО ЭТА ШКОЛА ДЛЯ ВАС!!! ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ОРИЕНТИРОВАНО НА ВЫКАЧИВАНИЕ ДЕНЕГ И НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННО В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ.
Обо всём по порядку.
Мы пришли в эту школу во второй класс из гимназии. Поэтому первое время , я думала, что знания по предметам моего ребёнка стали хуже именно из-за того, что это просто общеобразовательная школа. Со временем стало понятно, что это не так. Ребёнок был больше осведомлён личной жизнью педагога, чем, к примеру, умением решать задачи. Дома чаще всего , кроме проверки домашних заданий, приходилось объяснять ребёнку учебный материал и УЧИТЬ решать уравнения , примеры и задачи. Делать то, что должен учитель в школе!!! И это с учётом того, что в классе не под 30 человек, как в большинстве новых районов! А всего лишь 15!!! Как можно быть не в состоянии охватить 15 второклашек?!?!
Родительские собрания проходили так : более часа приходилось выслушивать подробности личной жизни классного руководителя, о её сыне, о невестке, внуке и его любовных перипетиях, о новорождённой внучке и прочее; минут десять, если удавалось взять слово родительскому комитету, мы решали организационные вопросы. После нескольких таких "очень нужных и важных" родительских собраний , я поняла, что посещать их не имеет смысла. Проще позвонить маме из род.комитета и узнать сумму.
К третьему классу у нас случилась "милость-приятность". ЗА 2 ДНЯ до линейки нам позвонил классный руководитель, сообщил, что наш класс расформировывают и нам ЗА 2 ДНЯ нужно забрать документы и искать ребёнку новую школу. Всё решилось звонком в Управление Образования. Резко нашлись наши случайно ими утерянные документы и , как оказалось, класс расформировывать стало без надобности. К слову, начальных классов в этой школе в параллели всего 2 : "а" и "б". Сами знаете, кого набирают в класс "а" - по негласному конкурсу родительских анкет.
В этом же третьем классе у нас с классным руководителем случился конфликт. Дочка мне неоднократно рассказывала, что класс.рук. рвёт тетрадки учеников, если ей не понравилось как написано, тягает за волосы мальчиков, если они ведут себя на уроке , как ей не нравится, бьёт по спине линейкой, обзывает, унижает при всём классе(одной девочке сказала, что она настолько дибильна, что её отцу надо бы её сдать в дет.дом). Я это пропускала мимо ушёй, связывая либо с детской фантазией , либо со старческим маразмом учителя(мою дочь она тоже выставляла и гнобила перед всем классом, когда мы отказались сдавать деньги на подписки для журналов). Инцидент случился весной. Я тогда с утра была дома. Мой ребёнок пришёл со школы весь зарёванный, хотя уроки ещё не были окончены. Сквозь слёзы и сопли мне удалось узнать, что на уроке рисования класс.руку не понравилось как дочь нарисовала вазу. На что "педагог от бога" порвал лист, бросил в лицо ребёнку, обозвал "добрыми" словами и выставил за дверь, сказав, что она может идти куда хочет. И БЛАГО РЕБЁНОК ПРИШЁЛ ДОМОЙ!!!! А не в истерике рыдал непонятно где. ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ НА ТОТ МОМЕНТ ЕЩЁ НЕ БЫЛИ ОКОНЧЕНЫ!!! КТО ОТВЕЧАЕТ В ЭТО ВРЕМЯ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА?! ПРАВИЛЬНО, УЧИТЕЛЬ!!! ЕЙ БЫЛО ЯВНО ПЛЕВАТЬ , КУДА ПОЙДЁТ РЕБЁНОК И ЧТО С НИМ БУДЕТ!!! Директор школы, ВЕРОНИКА НИКОЛАЕВНА, к которой мы в тот день зашли с ребёнком, на ситуацию забила - она видите ли в отпуске, а в школу чисто случайно зашла за документами. Эту ситуацию мы попытались решить с завучем младших классов. Пригласили класс.рука, которая сходу напала на меня с претензией, что я на неё клевещу, что мне просто нужно подпитка эмоциями и ушла с психами. А соц. педагог и завуч ещё час мне пудрили мозги идеологией школы: о важности посещать собрания, мероприятия, сдавать деньги на принудительно-обязательную "благотворительность" , подписки "очень нужных лично мне" газет-журналов, коих мой ребёнок не увидит, но они ему архинужны, и что я вообще за мать такая, которая оплачивает попечительский и ремонты, а остальную лабуду отказывается. КОНФЛИКТ ПО СУТИ ТАК И НЕ БЫЛ РЕШЁН. Общаясь с родительским комитетом, узнала, что другие родители также с претензиями подходили и к класс.руку и к директору, но администрации школы по боку. Учителя они увольнять не хотят, ибо якобы "больше никто не хочет идти на такую зарплату" , а наш класс кому-то учить надо.
Кстати, ещё во втором классе нам предлагали, чтобы у наших детей были положенные уроки английского, оплачивать зарплату педагогу, тк у школы не было средств, чтоб нанять человека и платить ему зарплату. К третьему классу такие средства школа изыскала таки. Однако, позорные выволочки детей к доске и унижения их достоинства за то, что их родители не сдали денег на подписку и "благотворительность" остались. А родителей таких учеников вызывают и промывают мозг у директора!!!!!
Общаясь с родителями с нашего района (младшая ходит ещё в сад, и другие знакомые), поняла, что практически все стремятся устроить своих детей в любую другую ближайшую школу, но только, чтобы не в эту. У всех с этой школой лишь негатив. За три года пребывания в этой школе лично из нашего класса многие родители забирали документы и переводили своих детей в другие школы. Родители вновь поступивших в класс детей и четверти целой порой не выдерживали и забирали документы. В нашем классе бывали периоды, когда числилось в списке и 8-9 детей. Но и это не было гарантией того, что ребёнок получит там знания. Думаю, что если в 4 классе сделать срез по знаниям детям , то они более подробно расскажут как развивается внучка у Ирины Викторовны, а не то , что "жи"\"ши" нужно писать с "и"! Пожаловаться
татьяна18 июля 2014
Амонимус,школе надо помощь оказывать,вы купите за свои деньги газонокасилку и подарите.Систему сложно изменить, чиновники которых я знаю в образовании это далеко не порядочные люди. Пожаловаться
Copyright 1067-2024 Ato.by: Путеводитель по Минску. Все права охраняются законом. www.Ato.by – карта Минска на которой расположены все кафе, рестораны, фитнес-центры, солярии и многое другое. Республика Беларусь, город Минск