Погода в Минскепасмурно
7 °C, Ветер: 4.48 м/с;

Школы » СШ №24 (средняя школа №24)


СШ №24 (средняя школа №24)

Адрес:ул. Прушинских, д.48
Телефон:приемная: 8-017-328-73-27
Сайт:24minsk.schools.by
Район города:Ленинский
Микрорайон:Лошица

Адрес: 220056 г. Минск, улица Прушинских, д.48
Телефоны: +375 (17) 328-73-24

Сайт: http://sch24.minsk.edu.by/

Школа была открыта в 2008 году.


Наталья 24 марта 2018
Здравствуйте! В этом году 2018 пойдем в 1 класс. хотелось бы услышать отзывы об учителях Ковригович Елена Владимировна,Шушкевич Татьяна Ивановна,Цацура Инна Феодосьевна,Зенькович Татьяна Николаевна,Янушевич Анна Марьяновна я так понимаю они будут набирать 1 классы. Может кто у них уже учился напишите отзыв. Спасибо!
Пожаловаться
Мама
22 сентября 2017
Младший учится в начальной школе, а старший - в старшей. Учителя хорошие есть, но очень мало. Что касается всего остального: ПАКАЗУХА везде и во всём. Родительские собрания созываются только тогда, когда нужно очередную сумму денег с родителей снять. И не важно как. В школу надо то, надо это. Хваленое бесплатное образование. А это мнение директора школы, что все дети должны ходить на физкультуру в белых майках. СССР вернулся? А эта страшная загруженность учителей начальных классов не знама чем. Они занимаются всем, но только не своими прямыми обязанностями. Ведь учеников в классах начальной школы вот-вот достигнет 30 человек. И каждому нужно уделить время. Ученики должны учиться, выполнять домашние задания. А учителя должны заниматься обучением учеников. За малейшую ошибку в заполнении дневников, заставляют их переписывать. Вместо выполнения домашнего задания наш ребенок сидит и переписывает дневник. Их учат правильно делать исправления??? Так почему в дневниках их не может быть??? Главное аккуратно это сделать. Так НЕТ!!! ПЕРЕПИСЫВАЙ!!! И В ПРИКАЗНОЙ ФОРМЕ!!! Месяц, два - не важно. Это уже не первый год. ПАКАЗУХА чистой воды. Правильно писали выше. Ущемление прав ребенка ПРОЦВЕТАЕТ! Вопросы не решаются, на многое закрывают глаза. Получается учитель всегда прав?! Каждый человек, хоть даже маленький, индивидуален!!! Кто-то может писать без ошибок, а кто-то ещё учится. И никто нас не слышит. Мы, после окончания младшим ребенком начальных классов, решили переводить в другую школу.
Пожаловаться
Нина 25 января 2017
В этой школе есть замечательные учителя.Спасибо им огромное. Но есть и такие, которым не мешало бы заново выучить педагогическую этику:
Только в том случае, если учитель будет чувствовать ответственность перед теми, кого он обучает и воспитывает, будет стремиться к саморазвитию и самовоспитанию, будет творчески подходить к своей работе, только тогда детям будет интересно на уроках, только тогда они будут помнить, ценить и уважать своих учителей.

Руководство к действию, которое поможет учителям наиболее эффективно осуществлять самый главный фактор в воспитательно-образовательном процессе - фактор человеческий:

- сердечность, понимание педагогом состояния своих воспитанников (боль, радость, горе, печаль и т. п.),

- умение говорить об ошибках и недостатках других без издевки и насмешек, высокомерия и поучительства,

- педагогическая уравновешенность, наблюдательность,

- умение соблюдать дистанцию, не допускать фамильярности и уважать мнение собеседника, в том числе и своего ученика,

- терпимость к недостаткам, от которых воспитанник старается избавиться,

- принципиальная требовательность, основанная на справедливости и взаимном понимании и уважении,

- умение сдерживать проявление чувств негодования, возмущения с учетом конкретной ситуации,

- умение не демонстрировать своей неприязни к одним ученикам и не проявлять чрезмерной симпатии к другим,

- умение не допускать чрезмерного любопытства к тем делам воспитанников и коллег, которые составляют их личную тайну, а это является нарушением норм морали, стараться не разглашать то, что стало известно вам о неловком положении, в котором оказался воспитанник, или о его случайной ошибке,

- поддерживать унижаемых и обиженных, не выставляя это напоказ,

- не выставлять своих заслуг и не демонстрировать превосходства в знаниях, жизненном опыте перед молодыми коллегами, воспитанниками и их родителями,

- нужно обладать чувством меры в иронии, шутке и знать при этом индивидуальные особенности психики каждого ученика,

- никогда не следует напоминать детям об их физических недостатках, не следует часто говорить и о приобретенных детьми дурных привычках, если они учеником осознаются и если упоминание о них больно ими переживается,

- нужно запрещать себе таить зло по отношению к тем ученикам, которые доставляют неприятности,

- если учитель совершил педагогическую ошибку и виноват перед учащимися, то должен иметь смелость извиниться.
Пожаловаться
Показано 3 из 66 Читать все



Школы по районам:

Школы по метро:

Нашли ошибку?

Рейтинг@Mail.ru