Администратор солярия «Шокосан», работавшая 30 апреля (брюнетка) понятия не имеет о культуре обслуживания клиентов – напрочь испортила настроение – обслужила ни на секунду не оторвавшись от личного разговора по мобильному: мое «здравствуйте» осталось без ответа, затем, не прерывая телефонной болтовни, у меня взяли оплату и пальцем показали куда идти, на выходе из солярия (кстати, неубранного после предыдущего клиента) вместо «всего доброго, приходите к нам снова» меня ждал пренебрежительный взгляд и кивок (трёп по мобильнику все продолжался). Резюме: с такими манерами нельзя работать в заведении в центре Минска.
Справедливости ради напишу и то, что администратор-блондинка, дежурившая там же 29 апреля – замечательная: вежлива, любезна, внимательна и предупредительна, а также прекрасно выглядит, всегда улыбается и просто очень приятна в общении, за что ей спасибо. Думаю, хозяевам солярия необходимо это знать. Пожаловаться
Администратор14 февраля 2012
Скидка для студентов 5% на загар при предъявлении студенческого билета. Пожаловаться
Copyright 1067-2024 Ato.by: Путеводитель по Минску. Все права охраняются законом. www.Ato.by – карта Минска на которой расположены все кафе, рестораны, фитнес-центры, солярии и многое другое. Республика Беларусь, город Минск