Погода в Минскепасмурно
6 °C, Ветер: 5.06 м/с;

Гипермаркеты » Гипермаркет "Prostore" » Отзывы



Владимир
28 января 2017
В данной сети магазинов можно выгодно закупаться, особенно на пикник. При накоплении бонусов от"Простор" можно доплатив всего 5-20%(5-20 процентов)стоимости товара-особенно если покупаете часто "такие мелочи"как: набор фломастеров(6-10 шт) для домашнего мастера отметить, где резать кирпич или доски-когда достаточно обычных канцелярских фломастеров; набор гелевых или шариковых ручек; клеевой карандаш; скотч и др.
Пожаловаться
Андрей
1 января 2017
Посещаю этот магазин постоянно ,придраться не к чему.все продумано в пользу покупателя,это не только мое мнение.Рекомендую!
Пожаловаться
Галина Леонидовна 7 сентября 2016
О качестве свежемороженной рыбы в торговой сети. 5 сентября я купила хек с/м в Просторе. При приготовлении отварной рыбы, после закипании воды, куски рыбы стали таять на глазах превращаясь в труху, через 15 мин. в кастрюле плавали только голые кости. Спрашивается, а рыба где, в кастрюле серая неприглядная масса, кушать которую я не стала. Магазин в данном случае претензий не принимает. Мне жалко потраченных денег и времени, за рыбу я заплатила 12 руб., для меня это сумма. Чувствую себя обманутой, так как администрация магазина считает, что потребитель не знает как хранить и варить рыбу. И это не только мой опыт.
Пожаловаться
Борис
20 июля 2016
Народ - не ведитесь на эту АКЦИЮ 1+1 !!!!! РАЗВОД чистейший !!!! и никаких 5 товаров тоже не существует !!!! В Просторе на Дзержинского взял лампочки , кетчуп и зубную пасту - кассир пробила КАЖДЫЙ товар ....!!!!! на вопрос об "акции" - получил невнятный ответ , что вы мол все бесплатно хацiте ....!!!!!
Пожаловаться
катерина 20 августа 2015
Очень хороший магазин на каменной горке,продовцы хорошие вежливые ,и всегда подскажут где что находится.Много раз хожу и удивляюсь покупателям,какие сами неокуратные ,хамы.Детям суют булки,ешь пока никто не видел.Что то упало могут даже наступить.Сами покупатели неокуратные,едят, пьют,прячут бумажки в вещи,едят как получается.Самое интересное ,если снять и показать как ведут покупатели в магазине,может немного больше уважения было со стороны сотрудников.Много приходит выпевших,и пытаются качать прова ,чуть стоя на ногах.Покупатели не терпеливые,всегда хотят быть первыми и чтобы только он единственный во внимании.Много раз наблюдала со стороны как обвеняли продовцов неспроведливо ,грубо и по хамски,есть в магазинах права не только у покупателей ,но у продовцов.Очень много теряется детей,родители где ваши глаза и руки.Много детей плачет,родители ноль внимания,зато другие стараются успокоить,чужие люди.Все осуждают товар и цены,посмотрите со стороны на ваше поведения,если бы показали со скритой камеры ваше отношения к продавцам ,продуктам,может немного изменилось мнение.Постоянный покупатель,всегда большой выбор товаров по нормальным ценам.Желаю сотрудникам магазина,хороших покупателей и побольше терпения.
Пожаловаться
Алина 22 июля 2015
простор пр-т дзержинского Люди!!!Это просто ужас!Как нас всех дурят в этих магазинах. Все эти АКЦИИ-для чего???Если вы обсчитываете людей.21,07,2015г. была в магазине "Простор" честно говоря из -за акции 1+1.Приехав домой что я вижу по чеку: из 10 товаров находящихся на акции только 5 мне посчитали с акцией,кроме этого меня возмутило то что я взяла пироженное на коробке у меня стоит цена 37,000,а по чеку 61,200...Как оказалось по одному чеку можно взять только пять товаров на акции,а остальной товар будет идти без нее. Мало того я была со своей мамой и продукты мы брали на двоих и т.к. у меня маленький ребенок мы решили брать все в одну корзину и рассчитаться одной карточкой, что бы было быстрее. И на кассе продавец видела что мы вдвоем и даже ни слова ни сказала о том что по акции будут только пять товаров, а остальное как обычно. А ведь можно было подсказать и пробить два чека!!!!Я просто в шоке. Проверяйте чеки на месте, будьте внимательны!!! инского отзывы
Пожаловаться
Гость
9 февраля 2015
Сегодня 9.01.2015 посетила Простор Чижовка, по горячим следам. То что на полках пустота - это пол беды, не вы одни (хотя знаю что Ваши торговые точки отгружают), но то что на этих же полках всё кувырком это просто кошмар. Не знаю уж, посещает ли торговый зал руководство, но если нет. то оченб рекомендую.
Во всех, абсолютно во всех отделах, кроме акционной зоны просто помойка, всё в перемешку, раскидано, навалено, товар в глубине полки не достать. Во что превратили хорошие магазины(((
Возьмите больше продавцов, либо заставьте работать тех. кто есть. То что продавцы в Просторах ленивые, говорю про все точки, знаю. Было ужасно не приятно ходить по магазину, не говлря уже о том чтобы ковыряться в наваленных вперемешку товарах.
Та жа ситуация и в остальных торговых объектах.
Единственное, Постор Арена держится молодцом. Возьмите оттуда руководитедля и пусть наведёт порядок в Чижовке, Малиновке, Шабанах, Каменной горке.
Пожаловаться
Юлия
9 ноября 2014
ужасный магазин, дорого, а бесконечный поток якобы скидок превратился в лохотрон!!!! фу!!
Пожаловаться
Александр 29 ноября 2013
Белорусские торговые сети «ЕВРООПТ» («ЕВРОТОРГ»), «ГИППО», «ПРОСТОР», «АЛМИ» и практически все другие, скорее всего не способны провести крупномасштабную трёхмесячную рекламную акцию. Их «возможностей» хватает только на пяти или десятикопеечную (5% дисконт) разовую акцию (!). Не верите? Тогда читайте дальше. Три месяца подряд предлагал этим компаниям ниже приведённый текст. Только результат от этих предложений равен нулевому КПД. На минуту представьте, если бы такое предложили Вам при наличии затоваренности складов белорусских производителей товаров.
Предлагаю перспективно заинтересованному думающему руководству (название торговой сети) провести рекламную акцию (Игру) с проектным названием: -- Сделай разовую покупку в сети гипермаркетов «????????» на сумму в 300 тысяч рублей НБРБ (или 500тыс., 1млн.) и стань участником рекламной акции-игры «ВЫИГРАЙ АВТОМОБИЛЬ».
Цель рекламной акции (Игры) – это увеличение продаж товаров торговой сети в 1,5-2-3 (!) раза от нынешнего уровня их объёмов при разумных (оптимальных) расходах компании на эти цели и рекламу.
Рекламный проект рассчитан в своей реализации на период спада покупательской способности, после новогоднего ажиотажного покупательского спроса на товары и услуги, т.е. как прогрессирующая активизация продаж товаров торговой сети в уже начавшемся Новом 2014году. Правилами рекламной акции предусмотрены варианты, ведущие к участию в рекламной игре шестизначного количества человек. Сама акция и механизм её действия легки и доступны к всеобщему пониманию для всех её участников. Акция предусматривает участие в ней одного и того же заинтересованного лица без ограничения количества раз, что напрямую увеличивает его шансы на победу в рекламной Игре. Никаких излишних затрат со стороны участников рекламной акции-игры. Аккумулирование призового фонда формируется исключительно за счёт и из средств от объёмов оборота продаж торговой сети в период проведения рекламной акции. Беспроигрышный вариант проведения PR-акции (Игры) её учредителями. Существует несколько иных вариантов (7) проведения рекламных акций, основанных на практическом применении научных работ Зигмунда Фрейда. Предложение приемлемо для всех торговых сетей в РБ.
Однако в стране тракторов и БЕЛАЗОВ с названием «БЕЛА РАША» это ещё неприемлемо в принципе. А как Вы считаете уважаемые потенциальные покупатели. Дошли мы до такого уровня цивилизации или ещё не доросли? Мне будет интересно любое ваше мнение.
Пожаловаться
Валера 16 октября 2013
На инфостоле работает хамло.
Пожаловаться
игорь
24 мая 2013
при увольнении с работы расчёт даётся в день зарплаты правильно ли это по кзоту???
Пожаловаться
Валентина 28 апреля 2013
Нравится магазин, с удовольствием делаем покупки, но уже 2 раза на Партизанском не работали терминалы для оплаты карточкой,приходилось снимать в банкомате с процентами. Теперь думаем, стоит ли ездить за покупками, если у вас постоянные сбои.
Пожаловаться
Денис
8 января 2013
Это просто ужас, а не гипермаркет, в частотности инфоцентр. Женщина, которая там работает должна быть приветливой и нормально разговаривать с клиентами, а всё, вообще, наоборот. Уволить её и больше никогда не принимать на работу! Из-за неё гипермаркет теряет клиентов, а значит и прибыль!
Пожаловаться
наталья
23 октября 2012
Полностью солидарна с Дарьей.А по поводу продавцов относитесь с уважением к их труду и они будут вас встречать с улыбкой.
Пожаловаться
Дарья
1 октября 2012
нормально все в этом гипермаркете.я рядом живу и все время там закупаюсь продуктами.хотелось бы прокомментировать каждое из замечаний.Андрей,у вас мороженое тает потому что:во-первых ходить надо быстрее,а во-вторых нечего становиться в очередь с мороженым когда много людей,и люди приезжая с работы идут в магазин закупаться продуктами.И если хоть немного подумать головой,то в начале выходных и после 7(люди с работы приходят)во всех магазинах очереди километровые!!!а в остальное время в просторе не много людей,уж поверьте,я на день по раза 3-4 захожу в этот гипермаркет!!А Вам,Надежда нужно смотреть что покупаете,может Вы и брали какое-то мясо с костями..у меня дома два холодильника и оба морозильника заполнены фаршем просторовским,и нормально,все время едим и котлетки и голубцы и другое и никогда ничего не попадалось,а вот с Алесей согласна,особенно по поводу цен.Даже к примеру тортики,в АЛМИ на 5 тыс дороже обычный торт,не говоря уже а другой продукции(краска,бальзамы,шампуни,КОНФЕТЫ!семки и другое,да там почти все дешевле)насчет персонала не знаю,они молчаливые какие-то,да и не обращалась к ним.Вот как-то так.
Пожаловаться
Андрей
25 сентября 2012
Цены нормальные,но не мясо!!!Мороженное лучше не покупать,пока подойдёт очередь,превратится в кляксу!!!Вечером половина касс не работает!
Пожаловаться
Надежда 3 сентября 2012
Продают куриный фарш с измельченными костями. Слава Богу попробовала котлеты до того как дала ребенку...костей острых в 1-3 мм было очень много. За такое судить надо. Сволочи...
Пожаловаться
Алеся
23 июля 2012
отличный гипермаркет, цены приемлимы и персонал любезный))
Пожаловаться
Ирина
13 декабря 2011
Очень хороший гипермаркет. Есть все и цены радуют)
Пожаловаться
Катя 30 сентября 2011
Хуже магазина не видела!!!Особенно отношение руководства к обычным рабочим!!!
Пожаловаться



Гипермаркеты по районам:

Гипермаркеты по метро:

Нашли ошибку?

Рейтинг@Mail.ru