Название: Борисовский тракт
Линия: Московская линия
Станция метро Борисовский тракт
7 ноября 2007 г. вместе со ст. м. «Уручье» была открыта и еще одна станция – «Борисовский тракт (по-белорусски Барысаўскі тракт). Эта станция Московской линии минской подземки проектировали и оформляли Н. Николаевич и В. Телепнев, при непосредственном участии О. Телепневой.
Оформление
На станции «Борисовский тракт» два вестибюля, как и на
станции «Уручье» здесь работают два специальные лифта и также открыто много сервисных объектов.
Сама платформа решена в 2-пролетной схеме, шаг круглых колонн составляет 6 м.
Интерьер перрона, залов, касс и переходов выдержан в едином архитектурно-художественном стиле. Одно пространство стен мягко перетекает в пространство потолков и переходит в насыщенные художественными работами зоны лестнично-лифтовых узлов.
В качестве отделочных материалов здесь используют гранит. Полированный – для цоколя путевых стен), шлифованный – для пола на участке платформа и в вестибюлях. Путевые и вестибюльные стены отделаны мрамором, колонны облицованы металлокерамикой, а гранит бучардированный шероховатый покрывает ступени лестниц и полосу безопасности, располагающуюся по краю платформы. Для таких элементов, как колонны, поручни и ограждения выбрана нержавеющая полированная сталь.
Глянцевый потолок в вестибюльных группах окрашен в темно-коричневый цвет, на платформе он становится центральным карнизным элементом.
Отдельная тема – освещение. Перрон оформлен закарнизами люминесцентными лампами (они располагаются по центру) и по краю платформы – округлыми светильниками, что создает очень уютную обстановку.
Техническая информация
Выходы из станции метро ведут на Минскую кольцевую автодорогу и на проспект Независимости.
Инфраструктура
В нескольких шагах от метро расположены 15-й корпус БНТУ (Белорусского национального технического университета) и Восточное кладбище.
<< Карта метро