Станция метро «Парк Челюскинцев» была открыта с введением в строй Московской линии подземки в знаменательном для белорусской столицы 1984-м году. Однако именно с нее началось строительство Минского метрополитена. В 1977 году именно в районе этой будущей станции начали вести первые работы. Как и полагалось в советское время – лозунги, плакаты и ударный труд сопровождали стройку.
Оформление
Проектированием станции метро «Парк Челюскинцев» занимались архитекторы К. Вязгин и В. Кривошеев, В. Сокол и Б. Юртин. А над декоративным оформлением трудился художник Ю. Индриксон.
Единый объем с мощным сводом представляет собой платформенный зал. При возведении свода использовали 6-метровый шаг так называемой передвижной опалубки. Такое решение позволило продольно «разделить» основной свод на весьма крупные падуги. Все вместе в сочетании с углубленными нишами, а также карнизами для размещения скрытых источников света позволило задать весьма своеобразный архитектурный ритм. Что придало всей композиции современное звучание. Люстры под белым сводам создают атмосферу легкости, праздничности и нарядности. Этому способствуют также динамичные латунные элементы, закрепленные в нишах.
Техническая информация
Выходы со ст. метро «Парк Челюскинцев ведут на проспект Независимости и ул. Толбухина, а также на ул. Калинина и площадь Калинина.
Инфраструктура около метро
Поблизости от ст. метро «Парк Челюскинцев» располагаются Парк им. Челюскинцев, Ботанический сад и часовой завод «Луч». Неподалеку расположена и Детская железная дорога – излюбленное место отдыха детей и их родителей.
Copyright 1067-2024 Ato.by: Путеводитель по Минску. Все права охраняются законом. www.Ato.by – карта Минска на которой расположены все кафе, рестораны, фитнес-центры, солярии и многое другое. Республика Беларусь, город Минск